Приглашаем посетить сайт
Поиск по материалам сайта
Cлова начинающиеся на букву "T"
Показаны лучшие 100 слов (из 752).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите
Несколько случайно найденных страниц
Входимость: 2. Размер: 56кб.
Часть текста: Операция «Трест» (см. ОПЕРАЦИЯ «ТРЕСТ» ) 1968 Братья Карамазовы (см. БРАТЬЯ КАРАМАЗОВЫ ) 1969 Суровые километры (см. СУРОВЫЕ КИЛОМЕТРЫ ) 1976 Два капитана (см. ДВА КАПИТАНА (1976) ) 1986 Перехват (см. ПЕРЕХВАТ ) 1990 Враг народа Бухарин (см. ВРАГ НАРОДА БУХАРИН ) 1992 Прорва (см. ПРОРВА ) 1994 Железный занавес (см. ЖЕЛЕЗНЫЙ ЗАНАВЕС ) 1995 Пионерка Мэри Пикфорд (см. ПИОНЕРКА МЭРИ ПИКФОРД ) 1998 Кто, если не мы (см. КТО, ЕСЛИ НЕ МЫ ) ВЛАСОВ НИКОЛАЙ НИКОЛАЕВИЧ ВЛАСОВ Николай Николаевич (07 февраля 1901 - 1979), российский оператор. Окончил ГИК (1932). Ассистент оператора, оператор к/ст «Мосфильм». 1935 Вражьи тропы (см. ВРАЖЬИ ТРОПЫ ) 1940 Асаль (см. АСАЛЬ ) 1941 Сердца четырех (см. СЕРДЦА ЧЕТЫРЕХ ) 1952 Учитель танцев (см. УЧИТЕЛЬ ТАНЦЕВ ) 1953 Анна Каренина (см. АННА КАРЕНИНА (1953) ) 1953 Свадьба с приданым (см. СВАДЬБА С ПРИДАНЫМ ) 1955 Доброе утро (см. ДОБРОЕ УТРО (1955) ) 1957 Страницы рассказа (см. СТРАНИЦЫ РАССКАЗА ) 1961 Иван Рыбаков (см. ИВАН РЫБАКОВ ) 1966 Дачники (см. ДАЧНИКИ ) ВЛАСОВ СЕРГЕЙ ВЛАСОВ Сергей , российский актер. Актер Государственного Малого Драматического театра в Санкт-Петербурге. 1981 Все наоборот (см. ВСЕ НАОБОРОТ ) 1981 Други игрищ и забав (см. ДРУГИ ИГРИЩ И ЗАБАВ ) 1985 Переступить черту (см. ПЕРЕСТУПИТЬ ЧЕРТУ ) 1986 В стреляющей глуши (см. В СТРЕЛЯЮЩЕЙ ГЛУШИ ) 1988 Опасный человек (см. ОПАСНЫЙ ЧЕЛОВЕК ) 1988 Холодное лето пятьдесят третьего. . . (см. ХОЛОДНОЕ ЛЕТО ...
Входимость: 1. Размер: 6кб.
Часть текста: в дождь» (1969), у Ива Буассе в «Убить сумасшедшую» (1975), Ж.-П. Рапно использует ее комическое дарование в приключенческой мелодраме на фоне событий Французской революции «Новобрачные второго года»/«Повторный брак», а Р. Энрико находит ее законное место в своем детективе «Секрет» (1974), Клод Лелуш - в картине «Добрый и злые» (1975), а прирожденный комедиограф Ф. де Брока - в «Жюли-липучка» (1977). Как и некоторые другие актеры, Жобер создала кинокомпанию «М. Ж. Продюксьон», которая финансировала франко-швейцарский фильм Клода Горетта «Не такой уж злой» (1975). Она сыграла жертву заговора в «Грязном деле» (1980) Алена Бонне, а потом была импресарио в музыкальном фильме А. Зейтуна «Воспоминания, воспоминания» (1984). Мы помним ее по роли стажера - полицейского инспектора в ленте Ж. Джованни «Последнее известное место жительства» (1969), где они с Лино Вентурой составили...
Входимость: 1. Размер: 16кб.
Часть текста: З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Форд, Джон Форд, Джон (Ford, John) Режиссер, продюсер, сценарист. Настоящие имя и фамилия: Шон Алоис О'Фирна. Родился 1 февраля 1895 г. на мысе Элизабет (штат Мэн), умер 31 августа 1973 г. Немного найдется в кино США мастеров, которые бы так воспели этот далекий континент: его природу, историю, людей, их традиции, принципы, вкусы. Любовь и нежность к ним пропитывают лучшие фильмы этого режиссера, поднимая до уровня высокой поэзии - одновременно и лирической, и эпической. Ее непосредственность и искренность очаровывает даже самых заядлых скептиков. Форд начинал с вестерна - самого американского жанра - и первым его настоящим успехом стал "Железный конь" (1924), рассказавший о прокладке трансконтинентальной железной дороги через огромные просторы Дальнего Запада Америки. (К этому временя он проработал в кино уже 10 лет, обучаясь профессии под руководством старшего брата Фрэнсиса - тоже режиссера.) Наряду с удачным использованием традиционных канонов (драматизм сюжета, внешняя динамика развития действия, натурные съемки и т д.), в фильме было и то, что обычно в приключенческих лентах отсутствовало: психологизация характеров действующих лиц. Не только главные герои, но и второстепенные персонажи получились здесь выразительными и запоминающимися. Уже тут сказалась характерная черта...
Входимость: 1. Размер: 11кб.
Часть текста: режиссер, писатель, художник. Окончил высшую школу экономики и торговли в Болонье. Начинал как журналист и кинокритик, сотрудничая в журнале «Чинема». Учился в Римском Экспериментальном киноцентре. В 1942-м был ассистентом режиссера М. Карне на съемках «Вечерних посетителей» (Caccia Tragica/Un Pilota Ritorna/The Les Visiteurs Du Soir/The Devil"s Envoys), написав о нем аналитическую статью «Марсель Карне - парижанин». Был соавтором сценариев фильмов «Пилот возвращается» Р. Росселлини, «Трагическая охота» Де Сантиса, «Белый шейх» Ф. Феллини. Дебютировал как режиссер короткометражного документального фильма «Люди с реки По» (Gente Del Po, 1943-47). В конце 1940-х снял ряд короткометражных документальных фильмов, ставших художественными кинодокументами послевоенной жизни Италии. Его дебютом в игровом кино стал полнометражный фильм «Хроника одной любви» (Cronaca Di Un Amore, 1950). Снятые им вслед за тем мелодрамы и психологические драмы «Побежденные» (I Vinti, 1952, фильм в...
Входимость: 1. Размер: 9кб.
Часть текста: этим направлением творчества, время от времени ставя и социальные драмы, и фильмы с политическими мотивами. Обе эти линии объединяла одна черта - теплота и человечность в показе судеб положительных героев. В кинематограф Эшби привела программа по борьбе с безработицей в штате Калифорния. В 1957 году его направили на студию "Юниверсл" в качестве оператора копировальной машины. К середине 60-х этот сметливый молодой человек уже стал монтажером на трех картинах режиссера Нормана Джуисона: "Цинциннати Кид" (1965), "Русские идут! Русские идут!" (1966) и "Душной ночью" (1967). "Оскар", полученный за последний фильм упрочил его позиции и помог стать постановщиком. В 1970-м он дебютировал на этом поприще фильмом "Домовладелец" - комедией с социальными обертонами. Его герой - богатый плейбой (Бо Бриджес) - купил дом в негритянском районе Нью-Йорка, предполагая выселить его обитателей и оборудовать для себя шикарный особняк. Однако, познакомившись с живущими там бедными людьми, он проникается к ним сочувствием, начинает им помогать и, в конце концов, оставляет их в тех же квартирах. Картина хотя и не была достаточно точно сюжетно выстроена, изобиловала множеством характерных бытовых деталей, веселыми эпизодами и сочувствием к обездоленным. Следующая работа - "Гаролд и Мод" (1971) - поразила всех своим черным юмором. Герой здесь - молодой человек, помешанный на смерти и сопровождающих ее обрядах, знакомится с 80-летней женщиной, надеясь стать свидетелем ее погребения. Однако скоро выясняется, что она пока не собирается умирать, что приводит к многочисленным забавным...