Приглашаем посетить сайт

Футбол (football-2000.niv.ru)

Поиск по материалам сайта
Cлова начинающиеся на букву "F"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 610).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово
96FACE
34FAIR
80FALL
25FALLEN
94FAMILY
31FAMOUS
34FAN
49FANTASIA
60FAR
39FAREWELL
31FARMER
63FAST
38FATAL
30FATE
77FATHER
37FATTY
37FAUST
80FEAR
29FEELING
41FELIX
39FELLINI
32FEMALE
200FEMME
28FERDINAND
44FESTIVAL
44FEVER
45FICTION
77FIELD
26FIFTY
38FIGHT
32FIGHTING
27FILES
262FILM
26FILMING
50FIN
58FINAL
47FINE
26FINGER
83FIRE
102FIRENZE
73FIRST
71FISCHER
50FISH
65FIVE
40FLAME
36FLASH
31FLAT
58FLESH
41FLEUR
55FLIGHT
45FLOWER
62FLY
25FOG
123FOLK
45FOLKLORE
39FOLLOW
32FONDA
60FOOL
45FORBIDDEN
63FORCE
54FORD
32FOREST
62FOREVER
27FORGET
81FORM
35FORT
82FORTE
51FORTUNE
29FOSTER
85FOUR
62FOX
29FRAN
34FRANCAISE
105FRANCE
74FRANCESCO
30FRANCIS
43FRANCISCO
40FRANCK
77FRANCOIS
74FRANK
78FRANKENSTEIN
155FRANZ
58FRAU
26FRED
39FREE
42FREEDOM
78FRENCH
26FRIDAY
60FRIEDRICH
60FRIEND
35FRITZ
164FROM
30FRONT
43FUGITIVE
34FUGUE
61FULL
47FUNNY
47FUR
60FURY
70FUTURE

Несколько случайно найденных страниц

по слову FRANKFURT

1. Европейское искусство: Живопись. Скульптура. Графика. Мак
Входимость: 1. Размер: 7кб.
Часть текста: энциклопедии По первой букве А Б В Г Д Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю Я Мак Мак, Хейнц (Mack, Heinz) Род. 1931, Лоллар. Немецкий скульптор, график, живописец. Представитель оп-арта (оптического искусства) в скульптуре. Свое художественное образование получил в Гос. художественной академии Дюссельдорфа (1950-1953). Изучал философию в Гос. университете Кёльна (1956). Его увлечение творчеством П. Клее, Х. Миро и П. Пикассо привело к участию в "Группе 53" (1953, Дюссельдорф). Путешествие в Париж (1956-1958) и знакомство с монохромными произведениями Ива Клейна полностью перевернуло художественное сознание Мака и помогло познать самого себя. Его духовным отцом стал также К. Брынкуши (с 1957), чьи скульптурные произведения восхитили художника своей удивительной музыкальной ритмичностью и вдохновили на работу в области монументальной пластики: Мак решил заменить живописную монохромию Клена одноцветием куска металла. Беззвучные кинетические конструкции из стали, алюминия, меди, а также стекла и камня были призваны породить чарующую динамичную мелодию света, предрасполагавшую к созерцательности и тишине (Световой куб, 1957-1958; Серебряная световая стела, 1970, обе - Мёнхенгладбах, собрание художника). Трактуя понятие гармонии в духе А. Матисса, Мак издал манифест под названием Спокойствие беспокойства (1958), в котором призывал к демонстрации непрерывного движения простейшим способом оптической вибрации. В конце 1950-х Мак активно экспериментировал в области рельефа и затем воспроизводил в красках световые рефлексы на зеркальной поверхности металла. Он демонстрировал прямые пастозные полосы, которые из-за своей прерывистости и тональной дифференциации создавали эффект вибрации и мерцания (Картина вибрации, 1958, Дармштадт, собрание Сильвии и Ульриха Штроер; Без названия, 1958, Крефельд, Музей кайзера...
2. Музыкальная энциклопедия. Трезвучие
Входимость: 1. Размер: 7кб.
Часть текста: Трезвучие В начало энциклопедии По первой букве A-Z А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я Трезвучие Трезвучие (лат. trias, нем. Dreiklang, англ. triad, франц. triple accord). 1) Аккорд из трёх звуков, к-рые могут быть расположены по терциям. Возможны 4 вида Т.: два консонантных - мажорное (также большое, "твёрдое", trias harmonica maior, trias harmonica naturalis, perfecta) и минорное (малое, "мягкое", trias harmonica minor, trias harmonica mollis, imperfecta) и два диссонантных - увеличенное (также "чрезмерное", trias superflue, abundans) и уменьшенное (trias deficiens- "недостаточное"). Консонантные Т. возникают в результате деления совершенного консонанса квинты согласно отношениям пропорций - арифметической (4:5:6, т. е. большая терция + малая терция) и гармонической (10:12:15, т. е. малая терция + большая терция). Одно из них - мажорное - совпадает с исследованием тонов в нижней части натурального звукоряда (тоны 1:2:3:4:5:6). Консонирующие Т. - основа аккордики в мажорно-минорной тональной системе, господствовавшей в 17-19 вв. ("Триада гармоническая есть основа всякого созвучия...", - писал И. Г. Вальтер). Мажорное и минорное Т. являются центр. элементами 2 гл. ладов европ. музыки, носящих те же наименования. В большой мере консонирующие Т. сохранили значение и в музыке 20 в. Особняком стоят 2 "негармонич." Т. - увеличенное (из двух больших терций) и уменьшенное (из двух малых). Не складываясь в консонанс чистой квинты, оба они лишены устойчивости (особенно уменьшенное, содержащее диссонанс уменьшенной квинты). Муз. теория в соответствии с практикой контрапунктич. письма первоначально рассматривала многоголосие, в т. ч. Т., как комплекс интервалов (напр., Т. как сочетание квинты и двух терций). Дж. Царлино дал первую теорию Т. (1558), назвав их "гармониями" и объяснив мажорное и минорное Т. с помощью теории числовых пропорций (в длинах струн мажорное Т. - гармонич. пропорцией...
3. Музыкальная энциклопедия. Хазы
Входимость: 1. Размер: 10кб.
Часть текста: число осн. знаков, внедрявшихся в практику постепенно, со временем увеличилось до сорока. В певч. рукописях, помимо основных, содержится также ок. 30 вспомогательных, изменённых и производных знаков. Хазовые знаки пения возникли в Армении под влиянием традиций палеовизантийского невменного письма; однако в этом общем русле была создана самобытная арм. нац. система записи, о чём свидетельствуют графич. начертания, наименования и взаимоотношения хазовых знаков. Применение хазового письма предполагало овладение системой гласов арм. Монодии - традиц. мелодич. моделей, мобильных структур, подлежащих варьированию. X. обозначали динамику и способы исполнения, членение и ритмич. схему мелодий, а также повышения и понижения голоса, тематич. попевки, начальные и заключит. формулы, мелизмы, юбиляции. Наибольшие трудности при расшифровке представляют динамика и способы исполнения, связанные со ср.-век. приёмами акцентуации и звукоподачи. Членение мелодий осуществлялось гл. обр. с помощью знаков препинания арм. языка: в силлабических и кантиленных песнопениях - в соответствии с членением текста, а в широкораспевных - и независимо от текста. Существуют 4 категории метрич. значений X.: краткий слог (половина метрич. единицы), средний слог (метрич. единица), долгий слог (равен сумме двух единиц) и большой слог (равен сумме четырёх, иногда и более единиц). Кроме того, в песнопения, содержащие широкие распевы, вводились "ложные слоги" - опорные моменты в вокализациях, к-рые имеют также значение особых метроритмич. структур. X. разделяются на три осн. категории: 1) экфонетические знаки-акценты, указывающие на своеобразно акцентированные повышения и понижения голоса (тоничность системы); 2) графическое изображение хейрономических жестов (стенографичность системы); 3) своего рода муз. идеограммы, т. е. условные знаки, обозначающие относительно пространные мелодич. фразы (идеографичность). Конкретное ладоинтонационное значение X. получают в зависимости от данного гласа...
4. Европейское искусство: Живопись. Скульптура. Графика. Тициан
Входимость: 1. Размер: 17кб.
Часть текста: венецианской школы. Происходил из родовитой провинциальной семьи. Ок. 1500 ребенком был отдан отцом в мастерскую венецианского мозаичиста С. Дзуккато. Затем учился в мастерских Джентиле и Джованни Беллини. В 1507 поступил в качестве помощника в мастерскую Джорджоне; в 1508 работал вместе с ним над росписями Фондако деи Тедески, после смерти Джорджоне (1510) заканчивал его картины. В 1517 получил должность официального живописца Венецианской республики. С 1516 одним из его заказчиков стал герцог Феррары Альфонсо д’Эсте, с 1524 - маркиз Мантуи Федериго Гонзага, с нач. 1530-х - император Карл V, с 1534 - урбинский герцог Франческо Мария делла Ровере, с 1543 - папа Павел III, с 1552 - испанский король Филипп II. В 1534 получил от императора Карла V титул графа Палатинского. Работал в Венеции, Падуе (1511), Ферраре (1519, 1524, 1529), Мантуе (1529, 1530-е), Урбино (1536), Болонье (1530, 1543), Риме (1545-1546), Аугсбурге (1548, 1550). Был тесно связан с интеллектуальными кругами Венеции; многолетняя дружба соединяла Тициана с писателем, публицистом и художественным критиком П. Аретино и ведущим архитектором Венеции Я. Сансовино. Живописное наследие Тициана, созданное на протяжении почти 70-летнего творческого пути, огромно: включает не...
5. Популярная художественная энциклопедия. Статьи на букву "Ф" (часть 1, "ФАБ"-"ФИН")
Входимость: 2. Размер: 60кб.
Часть текста: тонкие по психологической характеристике портреты (автопортрет, 1645, Музей Бойманса-ван Бёнингена, Роттердам), своеобразные жанровые картины, отличающиеся при простоте мотивов ощущением целостного единства мира, внутренним эмоциональным напряжением ("Продавец музыкальных инструментов", 1652, Национальная галерея, Лондон); обращение к естественному солнечному освещению нередко придаёт черты пленэрности их колористическому строю ("Щеглёнок", 1654, Маурицхёйс, Гаага). Фаворский Владимир Андреевич Фаворский Владимир Андреевич (1886-1964), советский график и живописец. Народный художник СССР (1963), действительный член АХ СССР (1962). Учился в студии К. Ф. Юона в Москве (1903-05) и школе Ш. Холлоши в Мюнхене (1906-07), на искусствоведческом отделении Московского университета (1907-13). Профессор Вхутемаса-Вхутеина (1920-30) Полиграфи- ческого института (1930-34), Института изобразительных искусств (1934-38), Института прикладного и декоративного искусства (1942-48) в Москве. Член общества "Четыре искусства" (1924-28). С 1907 работал преимущественно в технике ксилографии. Обращаясь главным образом к книжной иллюстрации, Фаворский разработал стройную теорию оформления книги, которую понимал как целостный организм, единство функционального ("инструмент для чтения") и...