Приглашаем посетить сайт

Иностранная литература (ino-lit.ru)

Поиск по материалам сайта
Cлово "MODERN"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Музыкальная энциклопедия. Эйнштейн А.
Входимость: 4. Размер: 9кб.
2. Музыкальная энциклопедия. Харрис Р. Э.
Входимость: 3. Размер: 7кб.
3. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "Б" (часть 10, "БЛА"-"БОГ")
Входимость: 3. Размер: 58кб.
4. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "Л" (часть 2, "ЛАМ"-"ЛАУ")
Входимость: 2. Размер: 58кб.
5. Энциклопедия кино (2010). ЧАПЛИН ДЖЕРАЛДИНА
Входимость: 2. Размер: 10кб.
6. Энциклопедия кино (2010). КРОУФОРД ДЖОАН
Входимость: 2. Размер: 9кб.
7. Энциклопедия кино (2010). РУДОЛФ ЭЛАН
Входимость: 2. Размер: 9кб.
8. Энциклопедия кино (2010). ХИЛЛ ДЖОРДЖ РОЙ
Входимость: 2. Размер: 7кб.
9. Популярная художественная энциклопедия. Ювелирное искусство
Входимость: 2. Размер: 16кб.
10. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "Х" (часть 3, "ХЕЙ"-"ХОВ")
Входимость: 2. Размер: 61кб.
11. Музыкальная энциклопедия. Лексикография музыкальная
Входимость: 2. Размер: 35кб.
12. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "А" (часть 1, "А"-"АВЕ")
Входимость: 2. Размер: 59кб.
13. Музыкальная энциклопедия. Гармония
Входимость: 2. Размер: 81кб.
14. Кино: Энциклопедический словарь. Статьи на букву "Т" (часть 4, "ТРО"-"ТЯП")
Входимость: 2. Размер: 46кб.
15. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "М" (часть 15, "МУЗ"-"МУР")
Входимость: 2. Размер: 47кб.
16. Музыкальная энциклопедия. Пистон У.
Входимость: 2. Размер: 6кб.
17. Энциклопедия кино (2010). ЧАПЛИН ЧАРЛИ
Входимость: 2. Размер: 15кб.
18. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "Б" (часть 12, "БОН"-"БОЧ")
Входимость: 2. Размер: 49кб.
19. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "Н" (часть 5, "НИЩ"-"НОР")
Входимость: 2. Размер: 55кб.
20. Энциклопедия кино (2010). БЮЖО ЖЕНЕВЬЕВ
Входимость: 2. Размер: 8кб.
21. Энциклопедия кино (2010). ФЭРБЕНКС ДУГЛАС
Входимость: 2. Размер: 8кб.
22. Энциклопедия кино (2010). КЭРРЕДИН КИТ
Входимость: 2. Размер: 10кб.
23. Энциклопедия кино (2010). СТИЛЛЕР МОРИЦ
Входимость: 2. Размер: 8кб.
24. Энциклопедия кино (2010). ПАБСТ ГЕОРГ ВИЛЬГЕЛЬМ
Входимость: 2. Размер: 7кб.
25. Энциклопедия кино (2010). СТАЙГЕР РОД
Входимость: 1. Размер: 11кб.
26. Энциклопедия кино (2010). БАРТЕЛМЕС РИЧАРД
Входимость: 1. Размер: 9кб.
27. Музыкальная энциклопедия. Мак-Доуэлл А.
Входимость: 1. Размер: 7кб.
28. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "С" (часть 30, "СОБ"-"СОК")
Входимость: 1. Размер: 57кб.
29. Музыкальная энциклопедия. Пианизм
Входимость: 1. Размер: 6кб.
30. Музыкальная энциклопедия. Китайская музыка
Входимость: 1. Размер: 30кб.
31. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "Э" (часть 3, "ЭМИ"-"ЭРК")
Входимость: 1. Размер: 46кб.
32. Музыкальная энциклопедия. Русенберг Х. К.
Входимость: 1. Размер: 6кб.
33. Кино: Энциклопедический словарь. УКАЗАТЕЛЬ ФИЛЬМОВ ПО СТРАНАМ. США
Входимость: 1. Размер: 77кб.
34. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "Ф" (часть 3, "ФИО"-"ФОБ")
Входимость: 1. Размер: 64кб.
35. Энциклопедия кино (2010). ПОСТМОДЕРНИЗМ В КИНО
Входимость: 1. Размер: 7кб.
36. Музыкальная энциклопедия. Глюк К. В.
Входимость: 1. Размер: 25кб.
37. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "В" (часть 6, "ВИЛ"-"ВИР")
Входимость: 1. Размер: 57кб.
38. Музыкальная энциклопедия. Стравинский И. Ф.
Входимость: 1. Размер: 54кб.
39. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "С" (часть 9, "СКЕ"-"СЛО")
Входимость: 1. Размер: 48кб.
40. Кино: Энциклопедический словарь. СВОДНЫЙ АЛФАВИТНЫЙ СПИСОК ФИЛЬМОВ. В
Входимость: 1. Размер: 74кб.
41. Популярная художественная энциклопедия. Пейзаж
Входимость: 1. Размер: 28кб.
42. Русский рок. Малая энциклопедия. Статьи на букву "Б"
Входимость: 1. Размер: 40кб.
43. Энциклопедия кино (2010). ОЛТМЕН РОБЕРТ
Входимость: 1. Размер: 11кб.
44. Популярная художественная энциклопедия. Мебель
Входимость: 1. Размер: 29кб.
45. Популярная художественная энциклопедия. Живопись
Входимость: 1. Размер: 33кб.
46. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "П" (часть 12, "ПРУ"-"ПЯТ")
Входимость: 1. Размер: 72кб.
47. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "Л" (часть 15, "ЛОС"-"ЛУК")
Входимость: 1. Размер: 54кб.
48. Энциклопедия кино (2010). РОТА НИНО
Входимость: 1. Размер: 13кб.
49. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "Т" (часть 1, "ТАБ"-"ТАМ")
Входимость: 1. Размер: 46кб.
50. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Хилл, Джордж Рой
Входимость: 1. Размер: 10кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Музыкальная энциклопедия. Эйнштейн А.
Входимость: 4. Размер: 9кб.
Часть текста: Эйнштейн А. (Einstein) Альфред (30 XII 1880, Мюнхен - 13 II 1952, Эль-Серрито, Калифорния) - нем. музыковед, критик и библиограф. Двоюродный брат физика Альберта Э. Изучал право в Мюнхенском ун-те и музыковедение у А. Зандберга, занимался по композиции в Академии музыки у А. Бер-Вальбрунна. В 1918-27 был муз. рецензентом газ. "Mьnchener Post"; в 1918-33 редактор журн. "Zeitschrift fьr Musikwissenschaft", в 1927-33 референт "Berliner Tageblatt". В 1933, после установления фашистского режима, эмигрировал в Лондон, в 1939 переехал в США, в 1944 принял амер. подданство. Профессор колледжа Смита (до 1950). Э. - один из крупнейших музыковедов 20 в. Автор многочисл. исследований по истории нем. и итал. музыки, серии монографий о композиторах-классиках, среди них наиболее значительны книга о В. А. Моцарте и труд "Итальянский мадригал". Статьи Э. посвящены преим. музыке 16-18 вв. Э. опубликовал историч. памятник "Lebenslдufe deutscher Musiker, von ihnen selbst erzдhlt. Bd 1. Johann Adam Hiller, ...
2. Музыкальная энциклопедия. Харрис Р. Э.
Входимость: 3. Размер: 7кб.
Часть текста: A-Z А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я Харрис Р. Э. Харрис Р. Э. (Harris) Рой Элсуорт (12 II 1898, Линкольн-Каунти, штат Оклахома - 1 X 1979, Санта-Моника) - амер. композитор. Учился в муз. колледже Калифорнийского ун-та (гармония, орган, фи.), брал уроки композиции у М. Альтшулера, А. Блисса, затем у А. Фаруэлла (в 1926 под его руководством написал пьесу для струн. квартета "Впечатления от дождливого дня"). Совершенствовался у Н. Буланже (1926-29) в Париже, где в 1927 исполнено первое крупное соч. X. - концерт для фп., кларнета и струн. квартета, С 1934 X. преподавал композицию в Вестминстерской хор. школе в Принстоне, в 1941-43 - в Корнеллском ун-те (Итака), в 1943-48 - в Колорадо-Спрингс, позднее в ряде др. ун-тов и муз. колледжей, с 1961 - в Ун-те Юж. Калифорнии в Лос-Анджелесе. Среди его учеников - У. Шумен, Р. Палмер, Ч. Миллс, Дж. Винсент. Жена X. - Джоана - концертирующая пианистка, сыновья Шон и Дэн - участники рок-группы "Экспериментальный западный поп-арт бэнд". В США X. получил признание после исполнения Бостонским симф. оркестром под упр. С. А. Кусевицкого "Симфонии 1933" (1933), увертюры на тему амер. нар. песни "Когда Джонни возвращается домой" (1934) и особенно 3-й симфонии (1937), к-рая принесла X. междунар. известность; это произв.- один из лучших образцов амер. нац. музыки, в то же время в ней определились особенности индивидуального стиля X. - широта и напевность мелодики, интонационно связанной с музыкой амер. Запада, ритмич. острота и импульсивность, импровизац. свобода, сочетающаяся с композиционной стройностью. Своеобразно гармонич. мышление X., опирающееся на ладоинтонац. обороты, характерные для нар. муз. иск-ва этого региона. Среди др. симфоний выделяются 5-я (с...
3. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "Б" (часть 10, "БЛА"-"БОГ")
Входимость: 3. Размер: 58кб.
Часть текста: Статьи на букву "Б" (часть 10, "БЛА"-"БОГ") В начало энциклопедии По первой букве A-Z А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я Предыдущая страница   Следующая страница Статьи на букву "Б" (часть 10, "БЛА"-"БОГ") Благой Д. Д. Дмитрий Дмитриевич (р. 13 IV 1930, Москва) - советский пианист, композитор и музыковед. Кандидат искусствоведения (1971). В 1954 окончил Моск. консерваторию по классу фп. А. Б. Гольденвейзера (в 1958 под его рук. аспирантуру), в 1957 - по классу композиции Ю. А. Шапорина. С 1959 преподаёт в Моск. консерватории (класс фп. и камерного ансамбля), с 1968 доцент. С 1960 солист Моск. филармонии. Муз.-критич. деятельность начал в 1957. С 1965 внештат. корр. газ. "Советская культура". Ред. книг: "А. Б. Гольденвейзер. 32 сонаты Бетховена" (М., 1966); сб. "А. Б. Гольденвейзер" (М., 1969). Автор муз. произв., в т.ч. для фп. (годы изд.) - "Соната-сказка" (1958), "Вариации на русскую тему" (1960), "Блестящее каприччио" (с оркестром, 1960), "Прелюдии" (1962), "Альбом пьес" (тетр. 1-2, 1969-71), "Четыре настроения" (1971); струн. квартет (1968), вок. цикл "Живая тишина" (сл. В. Д. Берестова, 1966) и др. Сочинения : Этюды Скрябина, М., 1963; Композитор и педагог, в сб.: Вопросы фортепианной педагогики, вып. 1, М., 1963; Значение образных ассоциаций в работе пианиста-педагога, в...
4. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "Л" (часть 2, "ЛАМ"-"ЛАУ")
Входимость: 2. Размер: 58кб.
Часть текста: энциклопедия Статьи на букву "Л" (часть 2, "ЛАМ"-"ЛАУ") В начало энциклопедии По первой букве A-Z А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я Предыдущая страница   Следующая страница Статьи на букву "Л" (часть 2, "ЛАМ"-"ЛАУ") Ламбелет Г. Ламбелет Г. (Lampelet) Георг (24 XII 1875, Керкира - 30 X 1945, Афины) - греч.композитор и музыковед. Учился в Неаполитанской консерватории (1894-1901). Вернувшись в Грецию, издавал в Афинах журналы "Critique" (совм. с Г. Аксиотисом, 2 тт., 1903) и "Musical Chronicles" (совм. с И. Пападопулосом, 1928-31). Одним из первых обратился к изучению греч. нар. музыки. Автор трудов "Национальная музыка" ("National Music", 1901), "Греческая музыка и её звуковые особенности" ("Greek Music and the Subdivisions of the Tone", 1929) и др. Важное значение для развития совр. греч. музыки имело также собрание 60 греч. нар. песен и танцев в гармонизации Л. ("Греческая народная музыка" - "La Musique populaire grecque", Афины, 1934). Его поэма "Праздник" (1930) - один из первых образцов новогреч. симф. музыки. Пр. Афинской академии литературы и искусства (1940). Сочинения : для орк. - Элегия, фуга для струн. квартета и орк.; для хора - Гимн миру (1929), Балканский гимн (1930) и др.; песни, фп. пьесы и др. Литературные сочинения : Language and Music, "Musical croniclcs", 1928, (v.) 4, Music and Poetry, Athens, ...
5. Энциклопедия кино (2010). ЧАПЛИН ДЖЕРАЛДИНА
Входимость: 2. Размер: 10кб.
Часть текста: индивидуальности актрисы и художественного мира режиссера. В первой их совместной ленте «Мятный коктейль» (Peppermint frappe, 1968) Чаплин сыграла сразу двух героинь, контрастных по облику и характеру, существующих в атмосфере реального и воображаемого. Подобные «двойные» роли, образы-отражения она создала в фильмах Сауры «Выкорми ворона» (Cria cuervos, 1975) и «С завязанными глазами» (Los ojos vendados, 1978). Режиссер раскрыл богатую палитру дарования актрисы - от нежности с оттенком страдания («Элиса, жизнь моя», Elisa, vida mia, 1976) до яркого лицедейства и фарсовости («Нора» (La madriguera, 1969), «Маме исполняется сто лет» (Mama cumple 100 anos, 1979). Свободно владея несколькими языками, Чаплин много снималась в разных странах Европы, однако успех сопутствовал ей в так называемом авторском кино, а не в традиционных жанровых лентах (например, детектив «Зеркало треснуло», The Mirror Crack"d, 1980). Самые интересные работы актрисы в США связаны с режиссерами А. Рудолфом («Добро пожаловать в Лос-Анджелес» (Welcome to L.A, 1977); «Помни имя мое» (Remember My Name, 1978); «Модернисты» (The Moderns, 1987) и Р. Олтменом, раскрывшим грани комедийного дара Чаплин и ее умение создать острый пластический рисунок роли: «Нэшвилл» (Nashville, 1975); «Буффало Билл и индейцы» (Buffalo Bill And The Indians, Or...
6. Энциклопедия кино (2010). КРОУФОРД ДЖОАН
Входимость: 2. Размер: 9кб.
Часть текста: кордебалете и в 1925 дебютировала в картине «Ночная женщина» (Lady of the Night). В качестве рекламной акции журнал «Фотоплэй» объявил национальный конкурс на лучший экранный псевдоним для начинающей актрисы; победительницей стала домохозяйка из Рочестера, предложившая имя «Джоан Кроуфорд». Приобрела огромную популярность фильмом «Наши танцующие дочери» (Our Dancing Daughters, 1928) и в 1930 стала самой кассовой кинозвездой в США, одной из немногих актрис, чью карьеру не прервал приход звука в кино. Среди ее лучших картин начала 30-х годов были ленты «Одержимость» (Possessed, 1931), «Гранд-отель» (Grand Hotel, 1932), «Сэди МакКи» (Sadie McKee, 1934). Ее партнером в этот период часто бывал Кларк Гейбл, с которым она снялась в восьми фильмах. При постановочном блеске и пышности ее картины отличались обычно банальным содержанием, и уже к 1937 ее популярность пошла на спад. В 1943, после антифашистского триллера «Вне подозрений» (Above Suspicion) студия «MGM» расторгла контракт с ней и Кроуфорд перешла на студию «Warner Brothers», которая два года не могла найти для нее подходящего сценария. Однако фильм «Милдред Пирс» (Mildred Pierce, 1945) оказался одним из ее самых больших хитов, принес ей «Оскар» и вернул утраченную популярность. В 40-е годы она продолжала сниматься, в основном, в «черных» фильмах и женских драмах, самые известные из которых «Юмореска» (Humoresque, 1946) и «Одержимость» (Possessed, 1947, номинация на «Оскар»). Еще раз выдвигалась на «Оскар» за роль в триллере «Внезапный страх» (Sudden Fear,...
7. Энциклопедия кино (2010). РУДОЛФ ЭЛАН
Входимость: 2. Размер: 9кб.
Часть текста: Н. Мeйлера «Нагие и мертвые». Затем Рудолф совершает крутой поворот в карьере и почтительно самоуничижается до роли ассистента великого Роберта Олтмена, переживавшего в 70-е годы свой первый период бурного расцвета. Олтмен становится наставником Рудолфа, во многом перенявшего стилистические элементы его художественного метода: доминирующий акцент на прорисовке характеров и анализе человеческих отношений, заселенность фильма десятками самых разнообразных персонажей, изысканные сюжетные повороты и полифонические композиции диалогов. Олтмен продюсировал две следующие ленты Рудолфа, в которых выявился истинный авторский стиль режиссера, - изящно-легкомысленное жонглирование жанровыми клише и интеллектуальными категориями, их удачная переплавка в феерическое, малоправдоподобное, как бы пронизанное разреженной атмосферой праздника действо. Именно с этих двух картин - основанной на мюзикле «Город всего на одну ночь» Ричарда Бэскина «Добро пожаловать в Лос-Анджелес» (Welcome To L. A, 1976) и буйной мелодрамы ужасов «Помни мое имя» (Remember My Name, 1978) - начался продолжающийся и поныне перманентный взаимообмен Олтмана и Рудолфа актерами. Следующий фильм Рудолфа - одержимый поп-паранойей роуд-муви, так и называющийся «Путник» (Roadiе, 1980), герои которого движимы маниакальным желанием встретить своего кумира Элиса Купера, по ходу дела, однако, встречающие не только его, но и других музыкальных звезд - Блонди, Мита Лоуфа, ...
8. Энциклопедия кино (2010). ХИЛЛ ДЖОРДЖ РОЙ
Входимость: 2. Размер: 7кб.
Часть текста: ХИЛЛ ДЖОРДЖ РОЙ ХИЛЛ Джордж Рой (George Roy Hill) (20 декабря 1922, Миннеаполис, Минесота - 28 декабря 2002, Нью-Йорк), американский кинорежиссер, автор фильмов «Буч Кессиди и Санденс Кид» и «Афера». В молодости Джордж Рой Хилл изучал музыку в Йельском университете и Тринити-колледже в Дублине. В годы второй мировой войны служил в авиации, был пилотом, участвовал в военных действиях. Как актер он играл в ирландских и американских театрах, с 1948 года работал театральным режиссером. С началом корейской войны Джордж вновь в военной авиации. Демобилизовавшись, Хилл писал пьесы для телевидения и театра, режиссировал телешоу, преподавал искусство драмы в Йеле. Большого успеха он добился, поставив на Бродвее пьесу Томаса Вулфа «Взгляни на свой дом, ангел» (Look Homeward, Angel). В 1962 году состоялся дебют режиссера в кино. Его первый фильм «Период приспособления» (Period of Adjustment, 1962) по пьесе Т. Уильямса стал дебютом и для Джейн Фонды. Этот фильм как и его вторая картина по пьесе Лилиан Хеллман «Игрушки на чердаке» (Toys in the Attic, 1963) не вызвали особого интереса критиков и публики. Комедия «Мир Генри Ориента» (The World of Henry Orient, 1964) про эксцентричного пианиста (Питер Селлерс) была признана более удачной. Но блокбастер «Гавайи» (Hawaii, 1966) по бестселлеру Джеймса Митченера оказался неинтересным. В 1967 году Хилл поставил неплохой ретро-мюзикл «Весьма современная Милли» (Thoroughly Modern Millie) с Джули Эндрюс и блестящими танцевальными номерами, но и этот фильм не снискал лавров. Однако вестерн «Буч Кессиди и Санденс-Кид» (Butch Cassidy and the Sundance Kid, 1969) принес Хиллу мировую славу. В традиционные жанровые атрибуты режиссер внес глубину и искренность чувств молодежной контркультуры и изящество европейского...
9. Популярная художественная энциклопедия. Ювелирное искусство
Входимость: 2. Размер: 16кб.
Часть текста: из драгоценных (золото, серебро, платина), а также некоторых драгоценных цветных металлов, часто в сочетании с драгоценными и поделочными камнями, жемчугом, стеклом, янтарём, перламутром, костью и т. д. В ювелирном искусстве применяются ковка, литьё, художественная чеканка и канфаренье (придание поверхности металла зернистости и матовости при помощи чекана в виде тупого шила или трубочки), тиснение, резьба или гравировка, оброн (техника, при которой фон вокруг рисунка вырезается), филигрань, зернь, чернь, эмали (финифть), инкрустация, травление, полировка и др., механические приёмы обработки - штамповка, вальцовка и др. Ювелирное искусство - один из древнейших и широко распространённых видов декоративно-прикладного искусства (в том числе народного). Будучи теснейшим образом связанными с меняющимися условиями исторического быта (например, со спецификой стилей одежды), изделия ювелирного искусства играли роль своеобразных знаков, выявляющих социальный статус их владельца, а также имели (в функции амулетов) магический смысл. В процессе исторического развития социально престижное значение изделий ювелирного искусства чаще всего вытесняло связанные с ними религиозно- магические представления. Вплоть до XX в. ювелирное искусство остаётся одним из средств...
10. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "Х" (часть 3, "ХЕЙ"-"ХОВ")
Входимость: 2. Размер: 61кб.
Часть текста: нек-рые египетские изображения позволяют предположить, что этот способ дирижирования был известен уже в 3-м тыс. до н. э. и, возможно, повлиял на египетское нотное письмо. Дальнейшее развитие X. получила в др.-греч., раннехристианской музыке и церк. музыке средневековья (Византия). Движения пальцев обеих рук и самих рук ср.-век. дирижёра-доместика послужили основой для создания греч. и лат., а вслед за ними славянской певч. семейографии. Особый "воздушный" характер хейрономич. знаков, независимый от писчего материала, не даёт возможности проследить их эволюцию. В Византии X. явилась промежуточным звеном между экфонетической и ранневизантийской нотацией. Знаки X. широко использовались в средней и поздневизантийской нотации. На Руси X. известна с 11-12 вв., о чём свидетельствуют хейрономич. изображения руки в рукописях того времени, напр. в кондакаре Типографского устава 11-12 вв., Стихираре 12 в. (Публичная библиотека им. M. E. Салтыкова-Щедрина, q I No15). Литература : Металлов В., Богослужебное пение русской церкви. Период домонгольский, ч. 1-2, М., 1906, 1912; Успенский Н. Д., Древнерусское певческое искусство, М., 1965, 1971; Thibaut J. В., Origine byzantine de la notation neumatique de l'Eglise latine, P., 1907; Wellesz E., A history of Byzantine music and hymnography, Oxf., 1949, 1961. Т. Ф. Владышевская. Хейс Р. Хейс Р. (Hayes) Роланд (3 VI 1887, Карривилл, шт. Джорджия - 31 XII 1976, Бостон) - амер. певец (тенор) негр. происхождения. Чл. Амер. академии иск-в и наук (1952). Работая на фабрике в Чаттанугу (шт. Теннеси), брал уроки пения у А. Колхауна (1903-05), затем учился в частном ун-те Фиска в Нашвилле (1905-09; с 1932 доктор музыки). В 1910 пел в...