Приглашаем посетить сайт
Поиск по материалам сайта
Cлова начинающиеся на букву "P"
Показаны лучшие 100 слов (из 1000).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите
Несколько случайно найденных страниц
Входимость: 1. Размер: 14кб.
Часть текста: первой из которых была «Мальчик из мясной лавки» (The Butcher Boy, 1917). В ряде комедий помимо Фатти и Китона снимался комик Ол Сент-Джон. Изобретательность Китона, отличная физическая форма и запоминающиеся гэги (нередко он использовал свои сценические находки) принесли актеру такую популярность, что в 1919 продюсер Дж. Шенк предлагает организовать новую компанию для выпуска комедий, звездой которых будет сам Бастер. «Олух», первая комедия новой фирмы, переименованной в 1921 году в «Бастер Китон продакшнз», уступала его прежним работам, но затем последовавшие картины («Одна неделя», 1920 и др.) укрепили репутацию Китона, не только исполнявшего главную роль, но и выступавшего в качестве соавтора сценария и одного из режиссеров. Растущая популярность Китона, становящегося конкурентом Ч. Чаплина и Г. Ллойда, основывалась на несоответствии бесстрастной маски «человека, который никогда не смеется», и стремительно меняющихся драматических и...
Входимость: 1. Размер: 11кб.
Часть текста: киноинституга, а их автор получил "путевку" в большой кинематограф. Уэйру повезло и в том, что его приход в кинематограф пришелся на начало 70-х - период, когда после многолетнего застоя в этой области, правительство страны наконец-то начало предпринимать реальные шаги для реанимации экранного искусства. И Питер Уэйр с его чуть иронично-отстраненным взглядом на действительность,изысканным вкусом тонкого стилиста пришелся как нельзя более кстати. Его едкая комедия "Автомобили, которые сьели Париж" произвела в стране фурор. В этой черной комедии рассказывалась история о жителях маленькой деревушки с претенциозным названием Париж, которые нашли оригинальный способ обогащения - подстраивать на шоссе автокатастрофы, наживаясь на ремонте машин, а также излечении водителей и пассажиров. Еще больший успех ожидал следующую ленту Уэйра - "Пикник у Висячей Скалы" - изящную ленту, в основу которой была положена трагедия, в действительности произошедшая много лет назад в одной викторианской школе для девочек из аристократических семей, когда во время пикника, две ученицы бесследно исчезли. В исполнении Уэйра, происшествие со школьницами превратилось в изысканное зрелище, где с удивительны вкусом и чувством меры зрителям был предложен своеобразный "коктейль": приземленная реальность сурового патриархального быта викторианской эпохи была "приправлена "атмосферой...
Входимость: 1. Размер: 18кб.
Часть текста: (Roscoe Arbuckle) (известен под прозвищем Фатти, Fatty, буквально толстяк) (24 марта 1887 - 29 июня 1933), американский комик эпохи немого кино. Актерскую карьеру Арбакль начинал в водевилях, в кино дебютировал в 1908 году в комедии «Клиника». Известность к актеру пришла в 1913 году, когда он работал на студии «Кистоун» под руководством Марка Сеннета (см. СЕННЕТ Мак ) и в партнерстве с Чарли Чаплином (см. ЧАПЛИН Чарли ) . Именно тогда за Роско закрепилось прозвище Фатти, под которым его знала вся Америка. Прозвище объяснялось внешними данными актера - он весил 150 кг. Но несмотря на огромный вес, актер отличался удивительной подвижностью, владел своим телом с ловкостью акробата и отличался похвальным для комического актера умением швырять торты одновременно двумя руками и в разные стороны. Арбакль снялся почти в ста короткометражных комических лентах - американском варианте «комедии пощечин», где образы-маски устраивали бесконечные погони и потасовки. К числу наиболее удачных лент Фатти относят «Дебют Фатти» (1914), «Брачная жизнь Мейбл и Фатти» (1915), «Ошибка его жены» (1915). В 1917 году Арбакль ушел от Сеннета и основал собственное кинопроизводство. Отныне он выступал не только как актер, но и как режиссер и сценарист полнометражных комедий. На рубеже 1920-х годов он снял большое количество незамысловатых пародий на популярные жанры. Наибольшей известностью...
Входимость: 1. Размер: 7кб.
Часть текста: At Hanging Rock, 1975) заставила говорить о нем как о тонком исследователе своеобразных отношений человека и природы, экологии и цивилизации, непознанных глубин души и темных ее проявлений. Между тем мизансцены в «Пикнике…» полны света, фантастически передают волнующую таинственную атмосферу растворения человека в окружающей природе, их взаимослияния и в то же время ощущения первородного начала именно в природе. Магнетическая завораживающая глубина этого фильма не поддается однозначной оценке. Реальная история исчезновения в 1900 году двух учениц из пансиона вместе с их воспитательницей во время обычной прогулки на пленэре является для режиссера только фоном. Психологические нюансы поведения людей становятся одним из основных моментов ленты. То, как затравливают одну из воспитанниц, не пошедшую на прогулку, как пытаются искать пропавших посторонние люди, как не пускают их некие природные силы - все это могло бы стать атрибутикой фильма ужасов либо просто мистики во внешнем пересказе сюжета. Уир же добивается гипнотического визуального эффекта присутствия. При том, что в этой картине не играли звезды, и она не была мультибюджетной, как «Галлиполи» (Gallipoli, 1981), ставшая самой дорогостоящей в австралийском кинопроизводстве тех лет: фильм воскрешал эпизод войны 1915 года, когда австралийские войска в проливе Дарданеллы противостояли туркам. Затем режиссер поставил ленту «Год опасной жизни» (The Year Of Living Dangerously, 1982, с США) и был приглашен в Голливуд, где дебютировал картиной...