Приглашаем посетить сайт
Поиск по материалам сайта
Cлова начинающиеся на букву "E"
Показаны лучшие 100 слов (из 543).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите
Несколько случайно найденных страниц
Входимость: 1. Размер: 9кб.
Часть текста: и ребенок», имевший огромный зрительский успех благодаря игре Мишеля Симона, создавшего образ старого антисемита, который смягчается при общении с еврейским мальчиком. В дальнейшем делает серию картин в той или иной степени автобиографических, хотя и не в хронологической последовательности: «Мазел Тов, или Бракосочетание» (Mazel Tov Ou Le Mariage, 1968), «Блатной» (Le Pistonnee, 1969), «Папенькино кино» (Le Cinema De La Papa, 1970), пользовавшихся вниманием некоторой части аудитории. Но «Секс-шоп» (Le Sex Shop, 1972) и «Болезнь века» (1974) шумно провалились. Клод Берри понимает, что надо менять тематику своих картин (в которых, кстати сказать, сам играл). Так в 1983 выходит, вероятно, лучший фильм Берри - «Чао, паяц!» (Tchao Pantin), в котором, как и в прежней картине «Школьный учитель» (1981), но с большим успехом, снимает популярного комика Колюша, которому дает роль «контр-амплуа» - драматическую, сильную роль простого парня, бывшего полицейского, работающего на бензозаправке, который выступает безжалостным мстителем за друга, мелкого дилера. Следующие его картины - это экранизации Марселя Паньоля («Жан де Флорет») и «Манон с источника» (Manon Des Sources, 1986), Марселя Эйме «Уран» (Uranus, 1990), Эмиля Золя «Жерминаль» (Germinal, 1993). В 1996 поставил «Люси Обрак». Клод ...
Входимость: 1. Размер: 58кб.
Часть текста: с элементами абсурда о нелепой жизни, несбыточных мечтах и загадочной душе русского человека. После того, как Толика выгнала жена и бросила любимая, он решил стать гномом и жить под газовой плитой. В ролях: Николай Шатохин (см. ШАТОХИН Николай ) , Наталья Варлей (см. ВАРЛЕЙ Наталья Владимировна ) , Елена Кучеренко (см. КУЧЕРЕНКО Елена Юрьевна ) , Сергей Маковецкий (см. МАКОВЕЦКИЙ Сергей Васильевич ) , Алевтина Евдокимова (см. ЕВДОКИМОВА Алевтина Николаевна ) , Евгений Герчаков (см. ГЕРЧАКОВ Евгений Аркадьевич ) , Саша Лойе (см. ЛОЙЕ Александр ) , Катя Кмит (см. КМИТ Катя ) . Режиссер: Андрей Малюков (см. МАЛЮКОВ Андрей Игоревич ) . Автор сценария: Юлия Дамскер (см. ДАМСКЕР Юлия ) . Оператор: Геннадий Карюк (см. КАРЮК Геннадий Васильевич ) . Художник-постановщик: Владимир Пастернак (см. ПАСТЕРНАК Владимир ) . Композитор: Роман Загороднюк (см. ЗАГОРОДНЮК Роман ) . Звукорежиссер: Игорь Замотаев (см. ЗАМОТАЕВ Игорь ) . Монтаж: Мария Сергеева. Продюсеры: Сергей Ковалев, Андрей Малюков (см. МАЛЮКОВ Андрей Игоревич ) . Приз «Серебряный Парус» I МКФ российского кино в Сан-Рафаэле-93; Приз «Зеленое яблоко золотой листок» за 1995-1996 в категории "Лучшая сценарная работа» (Ю.Дамскер)....
Входимость: 2. Размер: 8кб.
Часть текста: в том числе и в Национальном народном театре (ТНП), где его приметил режиссер Ж. Пирес и предложил роль в фильме «Агрессия» (LAgression, 1974), а следом в картине «Берегите глаза» (Attention les yeus, 1975). Клод Зиди снимает его в картинах «Недоумки» (Les Sous-Doues, 1980), и «Недоумки на каникулах» (Les Sous-Doues en Vacances, 1982). Но первую серьезную роль ему предлагает Э. Молинаро в 1982 в фильме «Миллион - не деньги» (Pour cent briques tas plus rien), где был гангстером-недотепой. Он все ближе к настоящему успеху - в картине Э. Молинаро «Любовь тайком» (L"amour En Douce, 1984), на съемках которого встречается с Эмманюэль Беар. Их гармоничный дуэт привлекает внимание К. Берри, который приглашает их в свою дилогию по М. Паньолю «Жан де Флорет» (Jean De Florette, 1986) и «Манон с источника» (Manon Of The Spring/Manon Des Sources, 1986) - и оба получили премии «Сезар» за свои роли. В дальнейшем он будет некоторое время вместе с Э. Беар, играя с ней на сцене (в «Двойном непостоянстве» Мариво), а в кино в «Сердце зимой» (Un Coeur En Hiver, 1992, премия «Феликс-93» за роль), «Французской женщине» (Une Femme Francaise, 1995). Но в целом их карьеры развиваются параллельно. Отей пробует себя в разных жанрах: в историческом портрете убийцы Ласнера («Ласнер» Ж. Жиро, Lacenaire, 1990), в мелодраме «Мое любимое время года» (Ma Saison Preferee,...
Входимость: 2. Размер: 8кб.
Часть текста: сама бросает его в объятия гомосексуалиста Боба. Униженный человек поднимает голову; обряженный в вечернее женское платье, в макияже он отправляется на прием, бросая вызов всему свету. За исполнение этой роли Блан получил приз на фестивале в Канне. Он снова снимается у Б. Блие в «Спасибо жизнь» (Merci, La Vie, 1991), а в 1988 создал у П. Леконта глубокий и сильный характер в «Господине Ире» (Monsieur Hire). Как и другие «сплендовцы», Блан сам снимает картины - в 1984, «Вали-ка отсюда» (Marche A Lombre, который переводили как «Марш в тени»), играя в нем роль ипохондрика, который дружит с неисправимым оптимистом. Пройдет еще десять лет, прежде он снимет свой лучший фильм «Большая усталость» (Grosse Fatigue, 1994, премия «Сезар» за роль) - о людях кино, где все актеры играют себя. Блан взял себе роль режиссера Мишеля Блана, который прилагает все силы, чтобы снять новый фильм. Фильм рассказывает, до чего при этом человека может довести большая усталость, одиночество в мире «друзей». Блан снял безжалостный и смелый фильм. В своей следующей...