Приглашаем посетить сайт

Средние века (svr-lit.ru)

Поиск по материалам сайта
Cлова начинающиеся на букву "C"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 1385).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово
40CAESAR
37CAFE
46CAGE
41CALIFORNIA
61CALL
36CALLED
61CAME
68CAMERA
41CAMILLE
82CAN
36CANON
36CANTATA
79CANTO
167CANTU
40CAPO
66CAPTAIN
90CARL
80CARLO
69CARMEN
45CASANOVA
67CASE
66CASTLE
83CAT
47CATCH
46CATHERINE
45CAUSE
39CENT
92CENTURY
43CHAMBER
65CHANCE
39CHANGE
99CHANSON
131CHANT
84CHAPLIN
92CHARLES
88CHARLIE
47CHASE
71CHE
50CHI
45CHICAGO
72CHILD
74CHILDREN
71CHINA
46CHINESE
224CHOPIN
46CHRIST
47CHRISTIAN
70CHRISTMAS
49CINE
196CINEMA
55CIRCLE
43CIRCUS
121CITY
40CLAIR
41CLASS
79CLAUDE
36CLEOPATRA
59CLOSE
45CLOUD
36CLOWN
76CLUB
38COAST
41CODE
60COLD
46COLLECTION
42COLOR
56COLUMBIA
67COM
67COME
59COMEDY
52COMES
45COMME
48COMMENT
69COMPANY
40COMPLETE
37COMPOSER
80COMPOSERS
56COMPOSITION
75CON
67CONCERT
99CONCERTO
45CONFESSION
48CONVERSATION
71COP
83COUNTRY
53COUP
42COURAGE
64COWBOY
75CRAZY
36CREATURE
36CREDO
84CRIME
61CRITIQUE
61CROSS
54CROSSING
36CROWN
69CRY
40CULTURE
59CURA
52CUT

Несколько случайно найденных страниц

по слову COOPER

1. Популярная художественная энциклопедия. Статьи на букву "К" (часть 9, "КТЕ"-"КЭН")
Входимость: 1. Размер: 53кб.
Часть текста: страница   Следующая страница Статьи на букву "К" (часть 9, "КТЕ"-"КЭН") Ктесифон Ктесифон (греч. Ktesiphon, араб. Тайсафун, Мадаин), древний город в Ираке, на р. Тигр. В I в. до н. э. - начале III в. н. э. зимняя резиденция царей Парфии. С 226/227 н. э. столица иранского государства Сасанидов. В VII в. разрушен арабами. Остатки дворца Таки-Кисра (араб. "Арка Хосрова"; обожженный кирпич, III или V вв.) с гигантским сводчатым айваном (тронный зал, пролёт арки 25,63 м, высота 37 м; был декорирован мрамором, стеклянной мозаикой) и ярусами ложных аркатур на фасаде. Обнаружены фрагменты рельефов из стука. Дворец Таки-Кисра. 3 или 5 вв. Фасад. Вид кон. 19 в. Ктитор Ктитор (греч. ktitor, букв. - основатель, создатель), лицо, на средства которого построен или украшен (иконами, фресками, предметами прикладного искусства) православный храм. Изображения ктитора, в том числе портретные, иногда с моделью постройки в руках, были распространены в средневековом искусстве Византии, Руси, стран Балканского полуострова. Ктитор (как и донатор в западноевропейском искусстве) обычно предстоит перед Христом, богоматерью или святыми. Куазевокс Антуан Куазевокс Антуан (Coyzevox, Coysevox) (1640-1720), французский скульптор. Учился в Королевской академии живописи и скульптуры в Париже; преподавал там же (с 1677). С 1660 придворный скульптор Людовика XIV. Автор парковых статуй, надгробий, рельефов (лепной декор Зеркальной галереи, 1680, и зала Войны, 1683, дворца в Версале), портретных бюстов ("Л. Конде", бронза, 1688, Лувр; "П. Миньяр", терракота, ГЭ). В творчестве Куазевокса пластическое богатство и изысканность сочетаются с внешней патетикой, жизненная экспрессия барокко - с холодной идеализацией складывающегося классицизма. Литература: Benoist L., A. Coysevox, P., 1930. Куба Куба - город в Азербайджанской ССР. Основан в XV в. В XVIII в. столица Кубинского ханства. Старинный центр производства ковров группы "куба" кубаширванского типа: больших безворсовых сумахов,...
2. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "К" (часть 47, "КУН"-"КУР")
Входимость: 1. Размер: 46кб.
Часть текста: совместно с Л.Косматовым). Окончил операторский факультет ВГИКа (1937). В 1937-1941 - ассистент оператора киностудии «Мосфильм». Во время Великой Отечественной войны - фронтовой оператор. С 1945 - оператор игрового и документального кино. Совместно с К.Кийском поставил первый советский панорамный фильм «Опасные повороты» - 1961. 1939 ЛЕНИН В 1918 ГОДУ асс.оператора 1948 МИЧУРИН оператор 1951 СПОРТИВНАЯ ЧЕСТЬ оператор 1953 СТЕПНЫЕ ЗОРИ («Государственный глаз») оператор 1956 ИЛЬЯ МУРОМЕЦ оператор 1959 ОЗОРНЫЕ ПОВОРОТЫ («Опасные повороты» - панорамный вариант) режиссер 1963 УКРОТИТЕЛИ ВЕЛОСИПЕДОВ режиссер, автор сценария КУНАВИЧЮС ЭВАРДАС КУНАВИЧЮС Эвардас , актер. 1976 ПОТЕРЯННЫЙ КРОВ 1977 ОБМЕН 1980 ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА (см. ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА (1980) ) 1981 ИГРА БЕЗ КОЗЫРЕЙ 1985 БЛУДНЫЙ СЫН 1985 СОУЧАСТИЕ В УБИЙСТВЕ 1991 И ТАМ БЕРЕГА ПЕСЧАНЫЕ 1991 РАССТАНЕМСЯ - ПОКА ХОРОШИЕ (см. РАССТАНЕМСЯ - ПОКА ХОРОШИЕ ) 1995 ОСВЕЩЕННЫЕ МОЛНИЕЙ 1997 ОЖЕРЕЛЬЕ ИЗ ВОЛЧЬИХ ЗУБОВ 1998 СТАРЫЙ ДОМ (см. СТАРЫЙ ДОМ (1998) ) КУНДРЮЦКОВ АЛЕКСАНДР КУНДРЮЦКОВ Александр , звукорежиссер, композитор. 1993 ВНУТРЕННИЙ ВРАГ композитор 1994 ЖЕНЩИНЫ В ЖИЗНИ ИВАНА БУНИНА звукорежиссер 1994 РУЧКА, НОЖКА, ОГУРЕЧИК . . . композитор 1995 СРЕТЕНКА. . . ВСТРЕЧИ (см. СРЕТЕНКА. ВСТРЕЧИ ) звукорежиссер, композитор 1996 ЛЮБОВЬ НА ПЛОТУ звукорежиссер 1997 ЛЮБОВЬ (см. ЛЮБОВЬ (1997) ) звукорежиссер 1997 СМУГЛАЯ ЛЕДИ СОНЕТОВ звукорежиссер 1999 ДВА НАБОКОВЫХ звукорежиссер 1999 У ВРАТ ЦАРСТВА звукорежиссер 2000 ЗОЙКИНА КВАРТИРА звукорежиссер 2000 ПИКОВАЯ ДАМА (см. ПИКОВАЯ ДАМА (2000) ) звукорежиссер 2000 ПОРТРЕТ МАДОННЫ звукорежиссер КУНДЯЛИС АЛЬГИМАНТАС КУНДЯЛИС Альгимантас Адольфо (р....
3. Кино: Энциклопедический словарь
Входимость: 1. Размер: 97кб.
Часть текста: ROSCOE ARISTARCO, GUIDO ARLETTY ARMENDARIZ ARNHEIM, RUDOLPH ASHBY, HAL ASQUITH, ANTHONY ASTAIRE, FRED ASTRUC, ALEXANDRE ATTENBOROUGH, RICHARD AUDRAN, STÉPHANE AURIC, GEORGES AUTANT-LARA, CLAUDE AVILDSEN, JOHN AZNAVOUR, CHARLES B BACH DIEP BACSÓ, PÉTER BAHNA, VLADIMIR BALÁZS, BÉLA BALÁZSOVITS, LAJOS BALÍK, JAROSLAV BÁLINT, ANDREA BALLING, ERIK BALSAM, MARTIN BÁN, FRIGYES BANCROFT, ANNE BANKS, MONTY BARBARA, UMBERTO BARBONI BARBU, EUGEN BARDEM MUñOS, JUAN BARDOT, BRIGITTE BARONCELLI, JACQUES BARRAULT, JEAN-LOUIS BARRYMORE, JOHN BARRYMORE, LYONEL BARSACQ, ANDRÉ BARSACQ, LEON BARTHELMESS, RICHARD BASSERMANN, ALBERT BATES, ALAN BATORY, JAN BAUER, BRANKO BAYE, NATHALIE BAZIN, ANDRÉ BEATTY, WARREN BECKER, JACQUES BEERУ, WALLES BELIGAN, RADU BELLOCCHIO, MARCO BELLON, YANNICK BELMONDO, JEAN-PAUL BENEDEK, LÁSZLÓ BENTON, ROBERT BERGEN, CANDICE BERGER, HELMUT BERGGREN, TOMMY BERGMAN, INGMAR BERGMAN, INGRID BERGMAN, JALMAR BERGMANN, WERNER BERKELEY, BUSBY BERLANGA, LUIS GARCÍA BERRY, JULES BERTINI, FRANCESCA BERTOLUCCI, BERNARDO BESSIE, ALVAH CECIL BEYER, FRANK BIBERMAN, HERBERT BIELIK, PAľO BISSET,...
4. Музыкальная энциклопедия. Бетховен Л.
Входимость: 1. Размер: 64кб.
Часть текста: К. Г. Нефе, преподавший ему основы композиторского и исполнительского мастерства и воспитавший своего ученика в духе высоких традиций нем. просветительства. С 11 лет Б. - помощник органиста в боннской капелле, с 13 - придворный органист с одновременным исполнением обязанностей пианиста-концертмейстера боннского придв. т-ра. Самостоятельно и с помощью старших друзей (Е. Брёйнинг, Ф. Вегелер и др.) Б. восполнил пробелы своего гуманитарного образования и к 18 годам оказался подготовленным к поступлению на философский ф-т Боннского ун-та. Портрет Бетховена Уже в юности Б., выступая как пианист, поражал слушателей новизной исполнительского стиля, смелостью и речевой выразительностью импровизаций. Весной 1787, во время короткого пребывания в Вене, он посетил В. А. Моцарта и привёл его в восхищение своим иск-вом. После окончательного переезда в Вену (1792) Б. совершенствовался как композитор у Й. Гайдна и И. Г. Альбрехтсбергера. Кроме того, он пользовался советами и консультациями И. Шенка, А. Сальери, Э. Фёрстера и ряда др. выдающихся исполнителей-инструменталистов (Д. Драгонетти, Дж. Пунто и др.). Конц. выступления молодого Б. в Вене, Праге, Берлине, Дрездене и Буде (Будапеште) проходили с огромным успехом. Б. завоёвывает широкое признание как...
5. Музыкальная энциклопедия. Опера
Входимость: 1. Размер: 87кб.
Часть текста: развивающийся муз.-драм. замысел (см. Драматургия музыкальная). Если он отсутствует, а музыка лишь сопровождает, иллюстрирует словесный текст и происходящие на сцене события, то оперная форма распадается, и специфика О. как особого рода муз.-драм. иск-ва утрачивается. Возникновение О. в Италии на рубеже 16-17 вв. было подготовлено, с одной стороны, нек-рыми формами ренессансного т-ра, в к-рых музыке отводилось значит. место (пышная придв. интермедия, пасторальная драма, трагедия с хорами), а с другой - широким развитием в эту же эпоху сольного пения с инстр. сопровождением. Именно в О. нашли наиболее полное выражение искания и опыты 16 в. в области выразительной вок. монодии, способной передавать разнообразные нюансы человеческой речи. Б. В. Асафьев писал: "Великое движение Ренессанса, создавшее искусство "нового человека", провозгласившее право свободного выявления душевности, эмоции вне ярма аскетизма, вызвало к жизни и новое пение, в котором вокализируемый, распеваемый звук стал выражением эмоционального богатства человеческого сердца в безграничных его проявлениях. Этот...