Приглашаем посетить сайт
Поиск по материалам сайта
Cлова начинающиеся на букву "A"
Показаны лучшие 100 слов (из 923).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите
Несколько случайно найденных страниц
Входимость: 1. Размер: 8кб.
Часть текста: из которых были «Пансион Мимоза» (1935, режиссер Ж. Фейдер) и «Северный отель» (1938, режиссер М. Карне). Звездой французского кино конца 30-х - начала 40-х годов стала благодаря М. Карне, увидевшему в Арлетти идеальную исполнительницу ролей героинь, воплощающих чудо и тайну женского очарования. Оттеняя мелодраматичность Франсуазы, «отрицательная» героиня фильма «День начинается» (1939) Клара патетична в неосуществимом стремлении порвать со злом и спасти главного героя. Продавшая душу врагу рода человеческого Доминик («Вечерние посетители», 1942) потеряла способность любить и послушно подчиняется злу. Загадочная Гаранс («Дети райка», 1945) подобна непостижимому сфинксу: одни считают ее куртизанкой, другие находят в ней источник творческого вдохновения, она притягивает к себе и добро и зло, доступна всем, но по-настоящему предана великому миму, способному лишь мечтать о ее любви. Тонкая и умная актриса воплотила идеал Карне, который ...
Входимость: 1. Размер: 8кб.
Часть текста: Odore Di Basilico, 1986) Лины Вертмюллер, «Безумные постели» (Letti selvaggi, 1979) Луиджи Дзампы - обыгрывал собственную сексуальность, довольно поверхностную и знаковую. Однако в те же годы стремится расширить свои творческие возможности, снимаясь в разножанровых ролях в фильмах крупных режиссеров - «Триумфальный марш» (Marcia Trionfale, 1976) Марко Беллоккио, «Аньезе идет на смерть» (L"Agnese va a morire, 1976) Джулиано Монтальдо, «Кляйнхоф-Отель» (Kleinhoff Hotel, 1977) Карло Лиццани, «Корлеоне» (Corleone, 1978) Паскуале Скуитьери, «Прыжок в пустоту» (Salto Nel Vuoto, 1979) Марко Беллоккио, «Фонтамара» (Fontamara, 1980) Карло Лиццани, «Три брата» (I Tre Fratelli, 1981) Франческо Рози, «Шопен» (Sciopen, 1983) Лючано Одоризио, «Связь через пиццерию» (Pizza Connection, 1985) Дамиано Дамиани, «Мери навсегда» (Mery Per Sempre, 1989) Марко Ризи, «Афганский излом» (1991, СССР) Владимира Бортко. Стал всемирно популярен после исполнения роли комиссара Каттани в телесериале первых четырех фильмов «Спрут» (La piovra, 1983, 1986, 1988), поставленных Дамиано Дамиани, Флорестано Ванчини и Луиджи Перелли. С 90-х годов выступает как оригинальный постановщик, чьи фильмы вызывают довольно стойкий интерес в профессиональных кругах - «Пуммаро»/«Помидор» (Pummaro, 1990), «Кровные подруги» (Le Amiche Del Cuore, 1992), «Мещанский герой» (Un Eroe Borghese, 1995), Del perduto amore (1998). Валерий Босенко 1973 TERESA LA LADRA исполнитель 1974 НАРОДНЫЙ РОМАН / ROMANZO POPOLARE исполнитель 1974 MIO DIO, COME SONO CADUTA IN BASSO исполнитель 1975 ТРИУМФАЛЬНЫЙ МАРШ / MARCIA TRIONFALE исполнитель 1976 LA ORCA исполнитель 1977 IL CASOTTO исполнитель...
Входимость: 1. Размер: 25кб.
Часть текста: 1875, Сибур, департамент Атлантические Пиренеи - 28 XII 1937, Париж) - франц. композитор. Почётный доктор Оксфордского ун-та (1928). Отец Р. - Пьер Жозеф Р. - выходец из Швейцарии, мать - испано-баскского происхождения. С 7 лет обучался игре на фп., с 1887 - также гармонии, контрапункту, композиции у Ш. Рене. В 1889 Р. поступил в Парижскую консерваторию (окончил в 1905), где занимался у Антиома, позже у Ш. В. де Берио (классы фп.), Э. Пессара (класс гармонии), А. Жедальжа (класс контрапункта), Г. Форе (класс композиции). В консерваторские годы Р. увлекался музыкой Р. Шумана, Ф. Шопена, К. М. Вебера, Ф. Листа, с сер. 1890-х гг. - Э. Шабрие и Э. Сати, влияние к-рых заметно в соч. этих лет. Большое значение для Р. имело знакомство с рус. музыкой (Н. А. Римский-Корсаков, А. П. Бородин). На формирование его эстетич. вкусов оказали воздействие поэтич. "вторники" С. Малларме, вечера в салонах у Сен-Марсо и Е. де Полиньяк. Р. отличала широта интересов. Он изучал франц. живопись (восхищался импрессионистами), лит-ру (не только модную в те времена символистскую поэзию, но и классику), япон. иск-во, труды философов-просветителей 18 в. - Э. Б. де Кондильяка и Д. Дидро. Первым опубликованным сочинением Р. был "Античный менуэт" для фп. (1895), в к-ром, несмотря на нек-рые влияния, кристаллизуется индивидуальный стиль композитора. Начиная с 1901 Р. трижды безуспешно участвовал в...
Входимость: 1. Размер: 47кб.
Часть текста: Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я СВОДНЫЙ АЛФАВИТНЫЙ СПИСОК ФИЛЬМОВ. Г Г «Габи» («Gaby», 1956, амер.) «Гавайи» («Hawaii», 1966, амер.) «Гаванские виды» («Estampas habaneras», 1939, кубин.) «Гавань в цвету» (1943, япон.) «Гаврош» (1937) «Гадание на ромашке» (1978) «Гаджи-Кара» (1929) «Гадюка» (1966) «Газовый свет» («Gaslight», 1944, амер.) «Гайда, тройка» (1913) «Гайдук» («Hajduk», 1974, венг.) «Гайдуки» («Haiducii», 1966, рум.) «Гайдуки Шаптекая» («Haiducii lui Şăptecai», 1971, рум.) «Гайль, Москау!» (1932) «Гайчи» (1938) «Галантерейная лавка Кёя» (1922, япон.) «Галантные празднества» («Les fêtes galantes», 1965, франко-рум.; в СССР - «Праздники любви») «Галантный болгарин» («Българан е галант», 1915, болг.)...
Входимость: 1. Размер: 10кб.
Часть текста: П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я ЮСЕФСОН ЭРЛАНД ЮСЕФСОН (Josephson) Эрланд (р. 15 июня 1923, Стокгольм), шведский актер, сценарист, режиссер. Родился в Стокгольме. Получив актерское образование, с 1945 работает в городских театрах Хельсингборга и Гетеборга, а с 1956 - в стокгольмском Королевском театре «Драматен»; с 1966 по начало 70-х годов выполняет обязанности его директора, сменив на этом посту И. Бергмана. Соавтор ряда бергмановских сценариев: «Не говоря уже обо всех этих женщинах» (For Att Inte Tala Om Alla Dessa Kvinnor, 1964) и др. В качестве актера дебютировал в кино в 1946, сыграв эпизодическую роль во втором фильме Бергмана «Дождь над нашей любовью» (Det Regnar Pa Var Karlek). На протяжении почти четырех десятилетий оставаясь членом постоянного исполнительского коллектива Бергмана, приобрел известность в ролях второго плана - безвольных интеллектуалов вроде Андерса Эллиуса в фильмах «На пороге жизни» (Nara Livet/So Close To Life, 1957) и консула Эгермана в «Лице» (Ansiktet, 1958) или демонических антигероев, например, роль барона фон Меркенс в «Часе волка» (Vargtimmen, 1966); Элис Вергерус в «Страсти» (En Passion, 1968). Э. Юсефсон становится полноправным выразителем эстетико-мировоззренческой программы художника в 70-е годы, исполняя главные роли в «Сценах из супружеской жизни» (Scenes From A Marriage, 1972, роль Юхана) и «Лицом к лицу» (1975, роль Тумаса Якоби). Лейтмотив этих образов - умудренность нелегким жизненным опытом, отзывчивость и готовность к взаимопониманию. Обогащаясь комическими, подчас...