Приглашаем посетить сайт
Поиск по материалам сайта
Cлова начинающиеся на букву "V"
Показаны лучшие 100 слов (из 289).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите
Несколько случайно найденных страниц
Входимость: 2. Размер: 6кб.
Часть текста: ("Три языческие поэмы", сл. Леконта де Лиля - "Trois poиmes paпens", для голоса с орк.). М. принадлежит к крупнейшим швейц. композиторам. Круг увлечений М. весьма широк - от И. С. Баха до А. Шёнберга. Заметно также влияние современной ему франц. музыки (Г. Форе, М. Равель). Изучение ритмов, полиритмич. сочетаний музыки разных народов (в т.ч. восточных) сказалось в "Трио на мелодии ирландских народных песен" ("Trio sur des chants populaires irlandaises", с фп., 1925), орк. пьесе "Ритмы" (1925). В соч. 1930-х гг., обнаруживающих уже индивидуальность стиля, додекафонный полифонич. склад (использует технич. приёмы Шёнберга) сочетается с гомофонией нефункциональных последо- вательностей трезвучий. В 1940-е гг. М. создаёт наиболее зрелые соч., в т.ч. оратории "Волшебный напиток" (по "Тристану и Изольде" Ж. Бедье) и "Голгофа" (под впечатлением гравюр Рембрандта; состоит из 7 картин, соединённых между собой интермедиями - размышлениями св. Августина). Синтезировав в своём творчестве разл. стилистич. элементы, М. создал ряд соч. в традициях академизма, в то же время его музыка проникнута высоким гуманистич. чувством. М. - автор статей (гл. обр. о совр. музыке) в швейц. и австр. музыкальной периодической печати. Сочинения : оперы - Буря (Der Sturm, 1956, Вена), Господин де Пурсоньяк (по Мольеру, 1963, Женева); балеты - Голубой цветок (Die blaue Blume, 1936), Золушка (1941, Базель), Танец смерти в Базеле 1943 года (Bin Totentanz zu Basel im Jahre 1943, 1950); для хора и орк. - Дифирамбы (1918), На земле мир (In terra pax, 1944), Волшебный напиток (Le vin herbй, 1941), Голгофа (1948), Псалмы (с органом, 1958), Таинство Рождества (Le mystиre de la Nativitй, 1959), Пилат (1964) и др. духовные соч.; для орк. - Симфония для бурлескного орк. (Symphonie pour orchestre burlesque, 1914), 1-я симфония (1937), Маленькая конц. симфония (Petite Symphonie concertante, для клавесина, арфы, фп. и 2 струн. орк., 1945), увертюра памяти...
Входимость: 1. Размер: 33кб.
Часть текста: ФИЛЬМОВ ПО СТРАНАМ. РУМЫНИЯ Румыния «Gaudeamus igitur» («Gaudeamus igitur», 1965, рум.) «Август в огне» («Un august în flăcări», 1974, рум.) «Акробат на Северном полюсе» («Un sšltimbanc la Polul Nord», 1982, рум.) «Актёр и дикари» («Actorul şi sălbaticii», 1975, рум.) «Актриса, доллары и трансильванцы» («Artista, dolarii si ardelenii», 1980, рум.) «Александра и ад» («Alexandra si înfernul», 1975, рум.) «Ана и "вор"» («Ana şi "hoţul"», 1981, рум.; в СССР - «Жизнь начинается снова») «Анджела едет дальше» («Angela merge mai departe», 1981, рум.) «Аурел Влайку» («Aurel Vlaicu», 1978, рум.) «Афера Протар» («Afacerea Protar», 1956, рум.) «Бал в субботу вечером» («Balul de sîmbătă seara»,...
Входимость: 2. Размер: 10кб.
Часть текста: жизни, холодная мизантропия в изображении провинции. Всю свою жизнь Шаброль является приверженцем жанра «черного детектива», однако в лучшие годы своего творчества использовал жанровые каноны для остросоциального анализа и показа широкой картины отношений внутри буржуазного общества. Особенно ярким был период конца 60-х - начала 70-х годов: «Неверная жена» (La Femme Infidele, 1969), «Пусть умрет зверь» (Que La Bete Meure, 1979), «Мясник» (L"animal, 1977), «Разрыв» (La Rupture, 1970), «Кровавая свадьба» (Les Noces Rouges, 1973), когда критика называла режиссера, его постоянного соавтора сценариев Поля Жегоффа и актрису (и жену Шаброля) Стефан Одран создателями «новой человеческой комедии», сравнивая с Бальзаком. Остросюжетная фабула в этих фильмах была необходима для того, чтобы вскрыть лицемерие и нередко криминализированность человеческих отношений внутри среднего и высшего классов общества. В 1975 году заканчивается длительный период сотрудничества с Жегоффом - и Шаброль пытается сохранить прежнюю творческую манеру, продолжая снимать «черные детективы»: «Инспектор Лаварден» (Inspecteur Lavardin, 1986), «Маски» (Masques, 1987), «Крик совы» (Le Cri Du Hibou, 1992), в то же время внося разнообразие в свои темы, экранизируя громкие судебные процессы полувековой давности «Виолетта Нозьер» (Violette Noziere, 1978), «Женское дело» (Une Affaire De Femmes, 1988); литературу 20 века «Чужой кровью» (Le Sang Des Autres, 1984), по Симоне де Бовуар, «Тихие дни в Клиши» (Jours Tranquilles А Clichy,...
Входимость: 1. Размер: 11кб.
Часть текста: heißt wohlgeboren», 1968, швейц.) «Евгения Гранде» («Eugenia Grande», 1946, итал.) «Евгения Гранде» (1960) «Евдокия» (1961) «Еврей Зюсс» («Jud Süß», 1940, нем.) «Еврейка» (1958, инд.) «Еврейское счастье» (1925) «Европа не отвечает» («Európa nem válaszol», 1942, венг.) «Европа, до востребования» («Europa Postlagernd», 1918, нем.) «Европа, 51» («Europa’51», 1952, итал.) «Европейская история» (1984) «Египетская история» («Egyiptomi történet», 1963, венг.-егип.) «Его бедовая любовь» (1980) «Его большая победа» («Sein großer Sieg», 1952, ГДР) «Его брачная ночь» («Hans brollöpsnatt», 1915, швед.) «Его величество американец» («His majesty the american», 1919, амер.) «Его время придёт» (1958) «Его девушка Пятница» («His girl Friday», 1940, амер.) «Его звали Роберт» (1967) «Его зовут Сухэ-Батор» (1942, сов.-монг.) «Его лучший друг» («Sein bester Freund», 1937, нем.) «Его лучший ученик» («Su mejor alumno», 1944, аргент.) «Его настоящее имя» - см. «Установление личности» «Его новая работа» («His new job», 1915, амер.) «Его первое...