Приглашаем посетить сайт
Поиск по материалам сайта
Cлова начинающиеся на букву "V"
Показаны лучшие 100 слов (из 289).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите
Несколько случайно найденных страниц
Входимость: 1. Размер: 66кб.
Часть текста: продолжателей формулу художественного синтеза этих двух искусств. Основным акцентом живописной декорации у него, как и у других итальянских живописцев XVII в., является плафон, но, в отличие от мастеров болонской Академии Аннибале Карраччи, Рени, отчасти - Гверчино, сохранявших плоскость зеркала плафона, Пьетро да Кортона в колоссальном плафоне Апофеоз Божественного провидения (1640, Рим, палаццо Барберини) находит эффектное пространственное решение, адекватное своим прорывом вверх, динамикой, праздничным избытком жизненных сил стилистике архитектуры барокко. Роспись зеркала плафона и распалубок представляет единое, полное бурного движения целое. Иллюзорный, круто уходящий вверх карниз, на фоне которого стремительно возносятся к небесам или низвергаются отдельные фигуры, сливает воедино "земные" и даже "подземные" (Кузница Вулкана) эпизоды с разверзающимся над головами зрителей облачным небом, парящими в нем аллегорическими фигурами и огромными пчелами (герб рода Барберини). Интонации ликующего апофеоза, образ праздничного, полного красочного великолепия, шумного и жизнерадостного мира, определяющие характер этого плафона, сохраняются в более скромных по размерам плафонах парадных залов флорентийского палаццо Питти (1641-1647), выполненных Пьетро да Кортона с помощью Чиро Ферри. Другая грань дарования художника раскрывается в росписях Камера делла Стуффа в палаццо Питти, изображающих...
Входимость: 1. Размер: 13кб.
Часть текста: студию Ли Страсберга в Нью-Йорке, дебютировал на телевидении (сериал «Медик»). В кино обратил на себя внимание ролью в «Бунтовщике без причины» Н. Рэя (Rebel Without A Cause, 1955), но из-за конфликтов на киностудии и многообещающих успехов в живописи и фотографии хотел в начале 1960-х годов расстаться с кинематографом. Продолжив сниматься, в основном в вестернах и приключенческих лентах таких, как: «Сыновья Кэти Элдер» (The Sons Of Katie Elder, 1965), «Кровавая королева» (Planet Of Blood/Queen Of Blood/Queen Of Burlesque, 1966), «Люк-Холодная Рука», Cool Hand Luke, 1967), Хоппер нацеливается на постановку собственного фильма, созвучного идеям молодежного бунта и контркультуры. В 1969 ему в полной мере удается осуществить свой замысел, поставив малобюджетный «фильм дороги» - «Беспечный ездок» (Easy Rider, премия за лучший дебют на МКФ в Канне), где он одновременно исполнил роль простодушного рокера Билли. «Бунтарская» лента с вызывающим «анти-хэппи эндом» встретила неожиданное сочувствие американцев и имела высокие кассовые сборы. Успех и идею «Беспечного ездока» (Easy Rider) Хоппер попытался развить в «Последнем кино» (The Last Movie/Chinchero, 1971) но и как постановщик, и исполнитель главной роли добился весьма посредственного результата. Хотя 1970-е годы прошли для Хоппера под знаком творческого и душевного кризиса (прогрессировало пристрастие к алкоголю и наркотикам, нервное истощение), он смог сыграть несколько ярких ролей в картинах, поставленных в Европе и США, таких как «Американский друг» (Der Amerikanische Freund, 1977), «Апокалипсис сегодня» (Apocalypse Now, 1979). На исходе десятилетия он вернулся к режиссуре и пытался продолжить линию своего героя - оригинальной, по-своему одаренной личности, обреченной быть изгоем и аутсайдером в фильме...
Входимость: 1. Размер: 8кб.
Часть текста: фильмах - «Чувство» (Senso, 1954), «Ведьма, сожженная заживо», новелла в альманахе «Ведьмы» (Le Streghe, 1967), «Невинный» (L"innocente, 1976). После войны Массимо Джиротти становится одним из ведущих актеров неореализма - «Трагическая охота» (Caccia Tragica, 1947) Джузеппе Де Сантиса, «Трудные годы» (Anni Difficili, 1948) Луиджи Дзампы, «Мечты на дорогах» (Natale Al Campo, 1948) Марио Камерини, «Во имя закона»/«Под небом Сицилии» (1949) Пьетро Джерми, «Рим, 11 часов» (Roma Ore 11, 1951) Джузеппе Де Сантиса, «На окраине большого города» (1953) Карло Лиццани, «Дайте мужа Анне Дзаккео»/«Утраченные грезы» (Marito Per Anna Zaccheo, 1953) Джузеппе Де Сантиса. В постнеореалистический период среди большого количества сыгранных им ролей выделяются его работы в фильмах - «Дорога длиною в год» (La Strada Lunga Un Anno, 1959, Югославия) Джузеппе Де Сантиса, «Теорема» (Teorema, 1968) и «Медея» (Medea, 1969) - оба Пьера-Паоло Пазолини, «Последнее танго в Париже» (Last Tango in Paris/Dernier Tango А Paris, 1972) Бернардо Бертолуччи, «Любовная страсть» (Passione D"amore, 1981) Этторе Сколы....
Входимость: 1. Размер: 53кб.
Часть текста: вв.), включающие портретные изображения исторических лиц. Храм монастыря Бертубани. 1213 - 1222. Литература: Г. Н. Чубинашвили, Пещерные монастыри Давид-Гареджи, Тб., 1948. Давид Герард Давид Герард (David) (р. около 1460-1470 - ум. 1523), нидерландский живописец. Повторяя композиционные схемы нидерландской живописи XV в., добивался мягкости живописной манеры, поэтичности пейзажных мотивов (триптих "Крещение Христа", Муниципальная художественная галерея, Брюгге). Алтарь Крещение Христа. 1502-1508. Муниципальная художественная галерея. Брюгге Благовещение. Ок. 1520. Штеделевский институт искусств. Франкфурт-на-Майне Отдых на пути в Египет. Ок. 1510. Национальная галерея искусства. Вашингтон Суд Камбиса. Левая панель. 1498. Муниципальная художественная галерея. Брюгге Суд Камбиса. Правая панель 1498. Муниципальная художественная галерея. Брюгге Давид д'Анже Пьер Жан Давид д'Анже Пьер Жан (David d'Angers) (1788-1856), французский скульптор и медальер. Учился у Ж. Л. Давида (1808) и Ф. Л. Ролана в Париже и во Французской академии в Риме (1811-16). Испытал влияние А. Кановы, затем постепенно сблизился с романтизмом. Медали (бронза, свыше 500, в том числе "Наполеон", "Беранже", "Паганини", "Жорж Санд") и портретные бюсты Давида д'Анже ("И. В. Гёте", мрамор, 1831, Национальный музей Гёте, Веймар) отличаются взволнованностью и острой индивидуализацией образов. Общая чеканность форм сочетается в них с живописной лепкой деталей. Давид д'Анже выполнил также рельефы фронтона Пантеона в Париже (1830-37). Как участник Революции 1848 был в эмиграции в Бельгии и Греции (1851-52). Давид Жак Луи Статья большая, находится на отдельной странице . Давыдова-Медене Леа Матисовна Давыдова-Медене Леа Матисовна (р. 1921), советский скульптор....
Входимость: 1. Размер: 66кб.
Часть текста: По первой букве А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я Предыдущая страница Следующая страница Статьи на букву "К" (часть 1, "КАБ"-"КАН") Кабанель Александр Кабанель Александр (28 сентября 1823 - 23 января 1889) - французский художник, представитель академизма. Кабанель родился в 1823 году в Монпелье на юге Франции. В 1840 году он поступил в Школу изящных искусств в мастерскую Франсуа Пико. В 1845 году он был удостоен Большой Римской премии за картину «Христос перед судьями». В 1863 г. выставил на Салоне полотно «Рождение Венеры» - оно имело такой успех, что было купленo Наполеоном III для своей личной коллекции. Nymphe et Saty Ophelia Cléopatre essayant des poisons sur des condamnés à mort Comtesse de Keller Expulsion of Adam and Eve Fallen Angel The Birth of Venus The Daughter of Jephthah (1879, Oil on canvas) Кабардино-Балкарская Автономная Советская Социалистическая республика Кабардино-Балкарская Автономная Советская Социалистическая республика - Кабардино-Балкария. В составе РСФСР. Расположена на северном склоне Большого Кавказа и на примыкающей к нему Кабардинской равнине. На территории Кабардино-Балкарии найдены изделия из камня и кости периода мезолита, остатки плетнёвых жилищ и керамики начиная с эпохи неолита и ранней бронзы (нальчикские курганы), каменные идолы (3-е тысячелетие до н. э.), керамика и украшения из металла, относящиеся...