Приглашаем посетить сайт

Автомобили (auto-2000.niv.ru)

Поиск по материалам сайта
Cлово "MOSER"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "К" (часть 4, "КАН"-"КАР")
Входимость: 2. Размер: 58кб.
2. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "Э" (часть 3, "ЭПИ"-"ЭШП")
Входимость: 2. Размер: 61кб.
3. Музыкальная энциклопедия. Роде Ж. П. Ж.
Входимость: 2. Размер: 7кб.
4. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "Б" (часть 9, "БЕС"-"БЛА")
Входимость: 2. Размер: 48кб.
5. Популярная художественная энциклопедия. Статьи на букву "М" (часть 6, "МОЗ"-"МСТ")
Входимость: 2. Размер: 47кб.
6. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "П" (часть 6, "ПЕТ"-"ПИФ")
Входимость: 2. Размер: 51кб.
7. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "М" (часть 12, "МОЗ"-"МОН")
Входимость: 2. Размер: 64кб.
8. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "М" (часть 10, "МИЛ"-"МИР")
Входимость: 2. Размер: 53кб.
9. Европейское искусство: Живопись. Скульптура. Графика. Статьи на букву "М" (часть 4, "МЕС"-"МОН")
Входимость: 2. Размер: 46кб.
10. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "Б" (часть 8, "БЕР"-"БЕС")
Входимость: 1. Размер: 56кб.
11. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "Л" (часть 3, "ЛАУ"-"ЛЕГ")
Входимость: 1. Размер: 61кб.
12. Музыкальная энциклопедия. Гендель Г. Ф.
Входимость: 1. Размер: 31кб.
13. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "Л" (часть 8, "ЛОО"-"ЛУЧ")
Входимость: 1. Размер: 49кб.
14. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "М" (часть 5, "МАР"-"МАТ")
Входимость: 1. Размер: 59кб.
15. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "Б" (часть 15, "БРЯ"-"БУЛ")
Входимость: 1. Размер: 51кб.
16. Музыкальная энциклопедия. Немецкая музыка
Входимость: 1. Размер: 63кб.
17. Музыкальная энциклопедия. Иоахим Й.
Входимость: 1. Размер: 6кб.
18. Музыкальная энциклопедия. Скрипка
Входимость: 1. Размер: 19кб.
19. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "С" (часть 6, "СЕП"-"СИА")
Входимость: 1. Размер: 55кб.
20. Музыкальная энциклопедия. Глюк К. В.
Входимость: 1. Размер: 25кб.
21. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "В" (часть 6, "ВИЛ"-"ВИР")
Входимость: 1. Размер: 57кб.
22. Музыкальная энциклопедия. Квартет (струнный)
Входимость: 1. Размер: 21кб.
23. Популярная художественная энциклопедия. Статьи на букву "К" (часть 8, "КОТ"-"КСИ")
Входимость: 1. Размер: 49кб.
24. Музыкальная энциклопедия. Орган
Входимость: 1. Размер: 28кб.
25. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "Б" (часть 1, "БАБ"-"БАК")
Входимость: 1. Размер: 53кб.
26. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "К" (часть 10, "КИТ"-"КЛИ")
Входимость: 1. Размер: 44кб.
27. Музыкальная энциклопедия. Лексикография музыкальная
Входимость: 1. Размер: 35кб.
28. Музыкальная энциклопедия. Вебер К. М.
Входимость: 1. Размер: 16кб.
29. Музыкальная энциклопедия. Тартини Д.
Входимость: 1. Размер: 11кб.
30. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "А" (часть 1, "А"-"АВЕ")
Входимость: 1. Размер: 59кб.
31. Музыкальная энциклопедия. Торелли Д.
Входимость: 1. Размер: 7кб.
32. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "К" (часть 18, "КРА"-"КРЕ")
Входимость: 1. Размер: 59кб.
33. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "Х" (часть 2, "ХАН"-"ХЕЙ")
Входимость: 1. Размер: 56кб.
34. Музыкальная энциклопедия. Лютер М.
Входимость: 1. Размер: 6кб.
35. Музыкальная энциклопедия. Пентатоника
Входимость: 1. Размер: 14кб.
36. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "М" (часть 14, "МОТ"-"МУЗ")
Входимость: 1. Размер: 47кб.
37. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "Д" (часть 1, "ДА"-"ДАМ")
Входимость: 1. Размер: 61кб.
38. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "К" (часть 22, "КУП"-"КЯМ")
Входимость: 1. Размер: 64кб.
39. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "С" (часть 5, "СЕГ"-"СЕН")
Входимость: 1. Размер: 57кб.
40. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "Н" (часть 2, "НАР"-"НЕГ")
Входимость: 1. Размер: 48кб.
41. Музыкальная энциклопедия. Брамс И.
Входимость: 1. Размер: 36кб.
42. Музыкальная энциклопедия. Тритон
Входимость: 1. Размер: 7кб.
43. Музыкальная энциклопедия. Скордатура
Входимость: 1. Размер: 12кб.
44. Музыкальная энциклопедия. Стиль музыкальный
Входимость: 1. Размер: 30кб.
45. Музыкальная энциклопедия. Бах И. С.
Входимость: 1. Размер: 47кб.
46. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "Н" (часть 1, "НАБ"-"НАР")
Входимость: 1. Размер: 48кб.
47. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "Б" (часть 14, "БРЕ"-"БРЮ")
Входимость: 1. Размер: 55кб.
48. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "В" (часть 2, "ВАЛ"-"ВАС")
Входимость: 1. Размер: 42кб.
49. Музыкальная энциклопедия. Шейн И. Г.
Входимость: 1. Размер: 5кб.
50. Музыкальная энциклопедия. Фоглер Г. Й.
Входимость: 1. Размер: 6кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "К" (часть 4, "КАН"-"КАР")
Входимость: 2. Размер: 58кб.
Часть текста: Исполняет как лирич., так и драматические партии, среди них - Мими, Тоска; Лиу ("Турандот" Пуччини), Аида, Дездемона; Леонора, Леонора ди Варгас, Луиза Миллер, Амелия, Елизавета ("Трубадур", "Сила судьбы", "Луиза Миллер", "Бал-маскарад", "Дон Карлос" Верди), Маргарита ("Мефистофель" Бойто и "Фауст"), Эльза ("Лоэнгрин"), Мадлен ("Андре Шенье" Джордано), Норма и др. Литература : Kolodin I., Metropolitan Opera House, N. Y., 1940, 1967; Lauri-Volpi G., Voci parallele, Mil., 1955 (рус. пер. - Вокальные параллели, Л., 1972, с. 93-97). С. М. Грищенко. Канитель Канитель (от франц. cannetille) - очень тонкая проволока круглого сечения (или в виде ленты). Применяется при изготовлении струн. муз. инструментов. К. обвиваются струны, а также нижняя часть трости смычка скрипки, альта, виолончели, контрабаса (примыкающая к колодочке), где она охватывается пальцами исполнителя. Делается это для того, чтобы пальцы не скользили по лакированной трости. Канифоль Канифоль (от лат. Colophonia resina - колофонийская смола, от назв. др.-греч. города Колофон (Kolopon) в Малой Азии), гарпиус, - твёрдая составная часть смолистых веществ хвойных деревьев, остающаяся после отгонки скипидара. Хрупкое стекловидное вещество с раковистым изломом; цвет - от тёмно-красного до светло-жёлтого. К. служит для натирания волос смычка при игре на струн. инструментах, обеспечивая необходимое трение для получения чистого и сильного звука. Канкан Канкан (франц. cancan, букв. - шум, гам) - франц. танец алжирского происхождения, род контрданса (часто назывался парижской кадрилью). Возник в Париже в 30-е гг. 19 в., исполнялся на публичных балах. Муз. размер 2/4. Темп энергичный, подвижный. Характерные па:...
2. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "Э" (часть 3, "ЭПИ"-"ЭШП")
Входимость: 2. Размер: 61кб.
Часть текста: на гробнице Сейкила в Траллах (Лидия, Малая Азия) ок. 100 до н. э. была высечена запись песенной мелодии с соответствующим текстом (см. нотный пример в ст. Древнегреческие лады , колонка 306, внизу). В 19 в. нередко создавались муз. произв., по своему характеру отвечавшие представлению об Э. и иногда носящие это название. В их числе 2-я часть "Траурно-триумфальной симфонии" Берлиоза ("Надгробная речь" для тромбона соло), "Э. к надгробию Макса Эгона Фюрстенбергского" для флейты, кларнета и арфы Стравинского, три Э. ("Drei Grabschriften") Дессау на сл. Б. Брехта (памяти В. И. Ленина, М. Горького и Р. Люксембург), Э. на смерть К. Шимановского для струн. оркестра Шелиговского, вок.-симф. Э. памяти Ф. Гарсиа Лорки Ноно и др. Э. родственны др. произв. т. н. мемориальных жанров - похоронный марш, нения, надгробие (Le tombeau; сюита "Гробница Куперена" для фп. Равеля, "Скорбная песнь" для оркестра Лядова), нек-рые элегии, Lamento, In memoriam (интроит "Памяти Т. С. Элиота" Стравинского, "In memoriam"...
3. Музыкальная энциклопедия. Роде Ж. П. Ж.
Входимость: 2. Размер: 7кб.
Часть текста: XI 1830, Шато-де-Бурбон, близ г. Дамазан) - франц. скрипач, педагог, композитор. Учился игре на скрипке в детстве у Ж. Фовеля Старшего, с 1787 - у Дж. Б. Виотти в Париже. Дебютировал в 1790 (исполнил в т-ре "Фейдо" концерт No 13 Виотти, к-рый был концертмейстером оркестра т-ра); позднее Р. стал концертмейстером вторых скрипок этого оркестра, затем солистом оркестра "Гранд-Опера" (до 1799). С 1790-х гг. концертировал в Париже и др. франц. городах (с особым успехом исполнял 5 скр. концертов Виотти). С 1794 гастролировал во Франции и др. странах Зап. Европы. В 1795-1802 был профессором по классу скрипки Парижской консерватории. Р. возглавлял (вместе с П. Байо и Р. Крейцером) т. н. парижскую скр. школу. Среди его учеников - Ф. Бём, Ш. Лафон. В 1800-02 был солистом придв. капеллы Наполеона. В кон. 1802 гастролировал с придв. франц. оперной труппой (возглавлявшейся Ф. А. Буальдьё) в Германии, Польше, в 1803-08 - в России. С 1804 Р. - придв. солист в Петербурге (это звание впервые было учреждено для Р.), концертировал также в Москве, играл в разл. ансамблях, был солистом оперного т-ра в Петербурге, одноврем. давал уроки, написал неск....
4. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "Б" (часть 9, "БЕС"-"БЛА")
Входимость: 2. Размер: 48кб.
Часть текста: нем. муз. памятников при Берлинском гос. научно-исследоват. ин-те музыки (1935-39). Науч. исследования Б. связаны гл. обр. с музыкой эпохи ср. веков и Возрождения, творчеством И. С. Баха, проблемами муз. эстетики и муз. восприятия. Редактор сб. "Гейдельбергские этюды к музыковедению" ("Heidelberger Studien zur Musikwissenschaft", 1932-39), изданий старинной музыки (Й. Окегем, А. и Дж. Габриели, Г. Дюфаи и Гильом де Машо, а также И. С. Бах). Литературные сочинения : Бах как новатор (1955), в сб.: Избр. статьи музыковедов ГДР, М., 1960, с. 70-126; Die Musik des Mittelalters und der Renaissance, в кн.: Handbuch der Musikwissenschaft, hrsg. von E. Bьcken, Potsdam, 1931-34; J. S. Bach, в сб.: Die grossen Deutschen, Bd 2, В., 1935, 1956; Katalanische Cobla und Alta-Tanzkapelle, в кн.: Kongressbericht, Basel, (1949), S. 59-69; Bourdon und Fauxbourdon. Studien zum Ursprung der niederlдndischen Musik, Lpz., 1950; Bach und das Mittelalter, Lpz., 1950; Die Meisterzeit Bachs in Weimar, Weimar, 1950; Neue Dokumente zum Leben und Schaffen Dufays, "AfMw", IX, 1952; Fьnf echte Bildnisse J. S. Bachs, Kassel, 1956; Die musikalische Hцren der Neuzeit, В., 1959; H. Riemann, Lpz., 1965; Das Renaissanceproblem in der Musik, Kassel, 1967. Литература : Festschrift Heinrich Besseler, Lpz., 1961. О. Т. Леонтьева. Бессель В. В. Василий Васильевич (13 (25) IV 1843 (по др. данным, 1842), Петербург - 1 III 1907, Цюрих) - рус. нотоиздатель. В 1865 окончил Петерб. консерваторию по классам альта Г. А. Вейкмана (занимался в классе скрипки Г. Венявского) и теории музыки Н. И. Зарембы. Открыл Курсы элементарной теории и сольфеджио. В 1866-74 альтист балетного оркестра петерб. т-ров. В 1869...
5. Популярная художественная энциклопедия. Статьи на букву "М" (часть 6, "МОЗ"-"МСТ")
Входимость: 2. Размер: 47кб.
Часть текста: Преподаёт в ИЖСА (с 1958). Революционной романтикой проникнуты написанные в широкой, экспрессивной манере картины Моисеенко, посвященные Гражданской войне 1918-20 и Великой Отечественной войне 1941-45 (цикл "Годы боевые": "Красные пришли", 1961, "Товарищи", 1963-64, "Черешня", 1969, "Победа", 1970-72; Ленинская премия, 1974). Работает также в области портретной ("Г. В. Кекушева", 1971, ГРМ) и пейзажной живописи, обращается к образам древнегреческой литературы ("Антигона", 1977), создаёт сложные композиции, в которых воспоминания о прошедшем пронизаны острым чувством современности (серия картин "Память", 1976-80; Государственная премия СССР, 1983). "Вестники". 1967. Третьяковская галерея. Москва. Литература: Кекушева-Г. В. Новосадюк, Е. Е. Моисеенко. (Альбом), Л., 1977; ее же, Е. Моисеенко. Живопись, М., 1981. Молдавская Советская Социалистическая Республика Статья большая, находится на отдельной странице . Молдавский Художественный музей Молдавский Художественный музей - Художественный музей Молдавской ССР, в Кишинёве. Основан в 1940, вновь открыт в 1944. На основе крупных поступлений из Центрального музейного фонда СССР созданы отделы советского, русского, западно- европейского искусства, сформирован отдел молдавского искусства. Мольберт Мольберт (от нем. не употребляемого более Malbrett), подставка, обычно деревянная, на которой художник помещает во время работы картину, рисунок и т. д. Существуют мольберты треножные и мольберты, состоящие из вертикальных стоек, укреплённых на горизонтальном основании....
6. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "П" (часть 6, "ПЕТ"-"ПИФ")
Входимость: 2. Размер: 51кб.
Часть текста: Ю Я Предыдущая страница   Следующая страница Статьи на букву "П" (часть 6, "ПЕТ"-"ПИФ") Петросян А. Г. Авак Гегамович (р. 16(29) III 1912, с. Гямрез, ныне Абовянского р-на Арм. ССР) - сов. певец (тенор). Нар. арт. Арм. ССР (1956) и Азерб. ССР (1962). В 1936-39 учился в Ереванской консерватории у Н. Г. Кардян (окончил её в 1942), в 1940-41 - в Моск. консерватории у К. Н. Дорлиак. С 1934 артист, с 1939 солист Гос. капеллы Армении, с 1941 - Арм. т-ра оперы и балета. Один из ведущих представителей арм. вок. школы. 1-й исполнитель мн. партий в нац. операх, в т.ч. Сантур ("Давид-бек" А. Тиграняна), Тирит ("Аршак II" Чухаджяна), Кapo ("Арцваберд" Бабаева), Сос ("Сос и Вердитер" В. Тиграняна), Ваган ("Героиня" Степаняна; Гос. пр. СССР, 1951), Сейран ("Намус" Ходжа-Эйнатова). Среди др. партий - Capo ("Ануш" А. Тиграняна), Ашуг и Шейх ("Алмаст" Спендиарова), Кёр-Оглы ("Кёр-Оглы" Гаджибекова), Радамес, Манрико, Каварадосси; Рауль ("Гугеноты"). В конц. репертуаре П. св. 200 произв., в т.ч. арм. классич. и нар. песни. Гастролировал за рубежом. Петросянц А. И. Ашот Иванович (р. 27 IV (10 V) 1910, г. Мары, Туркм. ССР) - узб. инструментовед, дирижёр, педагог. Засл. деятель иск-в Узб. ССР (1950). Засл. работник культуры Каракалпакской АССР (1973). Учился композиции у Б. Б. Надеждина (1937-43) в Ташкентской консерватории, к-рую окончил по классам нар. инструментов и дирижирования (1954). Руководил самодеят. оркестрами рус. нар. инструментов (1927-29), был зав. муз. частью и дирижёром Ташкентского т-ра рабочей молодёжи...
7. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "М" (часть 12, "МОЗ"-"МОН")
Входимость: 2. Размер: 64кб.
Часть текста: на букву "М" (часть 12, "МОЗ"-"МОН") В начало энциклопедии По первой букве A-Z А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я Предыдущая страница   Следующая страница Статьи на букву "М" (часть 12, "МОЗ"-"МОН") Мозаика Мозаика (франц. mosaпque, итал. mosaico, от лат. musivum, букв. - посвящённое музам) - муз.-сценич. произведение, музыка к-рого представляет аранжировку фрагментов и целых небольших пьес, принадлежащих разл. композиторам. Чаще всего в виде М. создавались оперетты. Такие оперетты в 19 в. и нач. 20 в. пользовались значит. распространением. В дореволюц. России много М. создал В. П. Валентинов; в них он использовал музыку из совр. опер, оперетт, рус. и цыганские песни. Наиболее популярными из его М. были "Ночь любви", "В волнах страстей", "Тайны гарема", "Жрица огня", "Монна Ванна". Родственный М. тип - оперетты, музыка к-рых представляет аранжировку произв. и фрагментов соч. одного композитора. Наибольшую известность получила оперетта "Дом трёх девушек" ("Dreimдderlhaus", 1916), музыку для к-рой подобрал из произв. Ф. Шуберта и аранжировал венг. композитор X. Берте; оперетта подверглась справедливой...
8. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "М" (часть 10, "МИЛ"-"МИР")
Входимость: 2. Размер: 53кб.
Часть текста: Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я Предыдущая страница   Следующая страница Статьи на букву "М" (часть 10, "МИЛ"-"МИР") Милоевич М. Милоевич М. (Милоjевиh) Милое (28 X 1884, Белград - 16 VI 1946, там же) - серб. композитор и музыковед. Учился композиции у С. Мокраняца в Белграде, музыковедению - у З. Неедлы и О. Зиха в Праге. Работал в Белграде. Преподавал историю музыки в ун-те (1925-39) и в Муз. академии (1941-46, профессор). Основал вок.-инстр. ансамбли - педагогов Серб. муз. школы (камерный, 1911) и ун-та (Collegium musicum, 1925). Дирижировал хорами; в т.ч. "Обилич", редактор журн. "Muzika" (1928). Один из создателей совр. серб. композиторской школы, М. опирался на нац. муз. фольклор. Выделяются его вок. и фп. миниатюры и хор. лирич. песни. Автор муз.-теоретич. работ, книг о Б. Сметане (1924, 1926), Р. Штраусе (1934), Р. Вагнере (1935), франц. муз. импрессионизме (1939), о серб. муз. фольклоре и серб. композиторах, в т.ч. о С. Мокраняце (1938), ряда статей. Сочинения : симф. поэма Смерть матери Юговичей (Смрт маjке Jyгoвиha, 1921), увертюра Данило и Симонида(1913); Интимное (Intima) для струн. орк. (1937), камерно-инстр. ансамбли, в т.ч. 2 струн. квартета (1905, 1906); лирич. симфония для голоса с орк. Пиршество...
9. Европейское искусство: Живопись. Скульптура. Графика. Статьи на букву "М" (часть 4, "МЕС"-"МОН")
Входимость: 2. Размер: 46кб.
Часть текста: Прейсбург. Австрийский скульптор. Его искусство эволюционировало от рококо к неоклассицизму. С 1746 учился у своего дяди И. Б. Штрауба в Мюнхене и у Ф. Я. Штрауба в Граце. В 1755 поступил в Академию художеств Вены; с 1769 начал преподавать здесь, вскоре став директором Академии. В 1774 совершил поездку в Братиславу, где создавал Характерные головы (1774-1783, Вена, галерея Академии), передавая различные состояния и гримасы моделей. Это был своего рода вызов методу "возвышенного исполнения", требованию идеализации натуры, который был присущ академической практике. Литография с воспроизведением его Характерных голов была исполнена М. Р. Тома (1839). Автор известных портретных работ - исполненных в рокайльной манере бюстов кайзера Франца I и Марии Терезии (1760, оба - Вена, Музей барокко). Им же была исполнена статуя императрицы Марии Терезии (Вена, Музей барокко), в которой уже проявилось желание скульптора освоить приемы неоклассицистической пластики. В портретных бюстах Ф. фон Шейба (1769, Вена, Музей истории искусства), принца Альберта Саксен-Гессенского (Вена, Альбертина), Капуцина (Прейсбург, Гор. галерея) скульптор уже отошел от традиции баварского рококо и в духе эстетики неоклассицизма стремился передавать "благородную простоту" и "спокойное величие" образов, с реалистическим мастерством северного мастера воспроизводя физические особенности облика моделей. Лит.: Der Bildhauer Franz Xavier Messerschmidt. Ausstellung. 28. Mai - 26. October, 1982. Unteren Belveder, Wien. Wien, 1982. Е. Федотова Мессина Мессина, Франческо (Messina, Francesco) 1900, Лингуаглосса, провинция Катания - 1995, Милан. Итальянский скульптор....
10. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "Б" (часть 8, "БЕР"-"БЕС")
Входимость: 1. Размер: 56кб.
Часть текста: энциклопедии По первой букве A-Z А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я Предыдущая страница   Следующая страница Статьи на букву "Б" (часть 8, "БЕР"-"БЕС") Березовский Н. Николай (17 V 1900, Петербург - 27 VIII 1953, Нью-Йорк) - амер. композитор. По национальности русский. Музыке учился в Петерб. певч. капелле. С 1917 скрипач оркестра Большого т-ра. В 1922 уехал в США, где завершил муз. образование в Джульярдской муз. школе в Нью-Йорке, занимаясь по классу композиции у Р. Гольдмарка. Одновременно вёл конц. деятельность как скрипач-солист и дирижёр, выступал с разл. амер. оркестрами, исполняя гл. обр. собственные произв. Сочинения : для орк. - 4 симфонии (1929, 1933, 1937, 1943), симфониетта (1931), фантазия для орк. и двух фп. (1931); концерты с орк. - для скрипки (1930), влч. (1935), альта (1941); поэма для 11 инструментов (1927), секстет для струн. инструментов, кларнета и фп. (1926), квинтет No 1 и 2 для деревянных дух. инструментов (1928, 1937); фантазия для двух фп....